Нефтесервисный рынок России в начале кризиса составил около $42 млрд, говорится в новом исследовании Frank Research Group. Группа экспертов предложила подробную сегментацию рынка на основе западных стандартов и с учетом российской специфики и оценила их объемы. Наиболее емкий сегмент «Проектирование и строительство» оценивается в $12 млрд. В данные сегмент вошли услуги по обустройству
месторождений и созданию/ обслуживанию транспортной сети. Второй по емкости сегмент «Геофизика и бурение» составляет, по мнению экспертов, $9 млрд. Четырьмя крупнейшими игроками... Подробнее
По данным исследования ЦМИ «Норд Лайн», в 2009 году объём российского экспорта торфа вырос на 57% по сравнению с 2008 годом и составил 126 938 тонн. Это
наивысший показатель за последнее десятилетие, но еще не достигает максимального объема экспортных поставок - около 200 тыс.т в 1980-е годы, и не удовлетворяет потребность мирового рынка. Емкость рынка только в странах Европы оценивается в 3,5 - 4 млн.т сельскохозяйственного торфа. Отметим, что рекордно низкий объем экспорта торфопродукции наблюдался в 2006 году - 43 тыс.т в натуральном выражении. Утраченные в...
Подробнее
По данным рейтинга торговых сетей FMCG России, подготовленного аналитиками ИА "INFOLine", прирост торговых площадей ТОР-70 российских ритейлеров в апреле 2010 года превысил рост за весь первый квартал. За первые три месяца 2010 года площади российских сетей выросли на 20 тыс. кв. метров, а уже в апреле аналитики наблюдали рост более чем на 38 тыс.кв.м. Так, по оценке аналитиков INFOLine, в январе 2010 года прирост составил около 4 тыс. кв. м., но уже в феврале наметилась положительная
динамика, и к марту данный показатель превысил 45 тыс.кв.м. "Столь существенная разница... Подробнее
В настоящее время насыщенность города Троицка МО предприятиями общественного питания можно оценить как среднюю. Одно заведение обслуживает около 1 500 чел. (в Москве одно заведение общепита приходится на 1 077 чел.).Большинство заведений общественного
питания Троицка характеризуются низким уровнем обслуживания, нестабильным качеством блюд и экономным интерьером. Удельный вес ресторанных заведений в соответствии с общепринятой классификацией составляет не более 38% или 9 заведений. К данным заведениям относятся: «Заречье», «Пикник на обочине», «Ресторан... Подробнее
До
кризиса сегмент ипотечного кредитования России был одним из самых перспективных направлений рынка банковских розничных услуг. Однако с началом кризиса рост ипотечного кредитного портфеля физических лиц прекратился, большинство банков резко ужесточили требования к заемщикам и свернули многие узкоспециальные программы кредитования. Выдача новых кредитов поддерживалась лишь за счет нескольких крупнейших банков. Практически полностью прекратилось кредитование новостроек.В течение последнего квартала 2008 года рынок
демонстрировал остаточное движение (рост на 22% по отношению к третьему... Подробнее
С появлением ионисторов стало возможным использовать конденсаторы в электрических цепях не только как преобразующий элемент, но и как источник тока. Такие элементы (суперконденсаторы) имеют несколько преимуществ над обычными химическими источниками тока - гальваническими элементами и аккумуляторами.
На начало 2010 года мировой рынок суперконденсаторов оценивался около 300 млн долл. По оценкам различных аналитиков мировой рынок суперконденсаторов будет расти со среднегодовым темпом роста в 20-25% в 2009-2015 годах. А сегмент суперконденсаторов для... Подробнее
Чаще всего через интернет-магазины покупают непродовольственные товары, т.к. это не только
существенно экономит время, но и деньги. Согласно данным исследования компании «АМИКО», 28,7% опрошенных москвичей за последний год приобрели в интернет-магазине компьютеры, комплектующие или аксессуары, 17,3% - программы и игры, 4,3% - сетевое оборудование и 2,2% - устройства питания.Среди компьютеров, комплектующих и аксессуаров, купленных респондентами за последний год в интернет-магазине, наибольшей популярностью пользуются ноутбуки (35,5%), носители информации (21,5%) и различные... Подробнее
Настоящее исследование посвящено анализу поведения и предпочтений потребителей на рынке доставки готовых блюд Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.
Цель проекта - финансово-экономическое обоснование открытия детского магазина, определение основных финансовых, маркетинговых и экономических параметров создания рентабельной организации в сфере торговли детскими товарами.