По данным исследования компании Symbol-Marketing, за 2009 год на территории России оборот розничного рынка рыбной продукции составил $9,2 млрд, что превышает данный показатель 2008 года на 36,7 %. Тенденция последних трех лет, в период с 2006 по 2009 год, ознаменовалась темпами роста на уровне не менее 31,6%.В целом доля рыбы и рыбной продукции в структуре стоимости основных продуктов питания домохозяйств
составляет 6,2%. В среднем, россиянин в минувшем году потребил 20,2 кг. Больше всего рыбной продукции потребляют в так называемых «рыбных регионах», имеющих выход к... Подробнее
Мука есть на кухне у любой хозяйки. По данным исследования компании «АМИКО», большинство опрошенных москвичей (96,7%) чаще всего покупают пшеничную муку. Блинной муке отдают предпочтение
60,7% опрошенных. Наименьшим спросом пользуется ржано-пшеничная мука, такой вид покупает 2,7% потребителей.Спрос на муку имеет постоянный характер. Большинство респондентов (55%) покупают муку 1-2 раза в месяц, еще 28,7% - 1 раз в три месяца. Реже, чем 1 раз в 3 месяца покупают 9% потребителей муки.Немаловажную роль при покупке имеет сортность муки. 78% опрошенных респондентов отдают свое... Подробнее
Переработка торфа несет блестящие возможности получения прибыли энергопроизводителям, отличный вариант сокращения издержек энергопотребителям и экологическое оздоровление регионам.Интенсивное освоение местных энергоресурсов декларировалось в качестве приоритета "Энергетической стратегии России" еще в начале 2000-х годов. Но декларации оставались декларациями: доходы нефтегазовой отрасли, высокий спрос на ее продукцию за рубежом не способствовали подъему альтернативной энергетики. Однако
кризис и стремительно растущие на его фоне цены на электроэнергию и транспортировку топлива... Подробнее
По данным исследования Intesco Research Group «Рынок срезанных цветов в условиях финансового кризиса», одна из проблем роста объёмов производства цветов в России заключается в незавершённости вертикально
структурированного оптового звена продаж. Для развития отечественного бизнеса и активизации деловой активности на данном сегменте российского рынка необходимо образование «Российской биржи цветов». Это станет началом формирования полноценного рынка цветочной продукции.Правительство РФ планирует до 2012 года увеличить доли малого и среднего предпринимательства в... Подробнее
Настоящее исследование посвящено
анализу поведения и предпочтений потребителей на рынке доставки готовых блюд Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.
Цель проекта - финансово-экономическое обоснование открытия детского магазина, определение основных финансовых, маркетинговых и экономических параметров создания рентабельной организации в сфере торговли детскими товарами.
Цель исследования - провести анализ потребительского поведения и предпочтений на рынке молока.
На правах рекламы
Маркетинговое исследование «Российский рынок сыра в 2005-2009 гг. и прогноз на 2010 г.»
Целью маркетингового исследования, проведенного
компанией «АМИКО», был анализ рынка сыра в России за период с 2005 по 2009 гг., выявление основных факторов, влияющих на развитие отрасли и оценка перспектив его развития.
В работе были рассмотрены основные параметры российского производства сыра: объем и структура производства по регионам, степень монополизации, крупнейшие торговые марки, отпускные цены на продукцию, объем рынка в потребительских ценах.
Отдельно были исследованы профили крупнейших компаний, а также их доля на российском
рынке. Был проведен анализ импортных и экспортных операций на рынке сыра, основных каналов сбыта продукции, а также размер розничной торговой наценки на твердые и плавленые сыры.
Исследование отображает текущую ситуацию на рынке сыра и даёт прогноз его развития в 2010 г.
Более подробно с содержанием исследования можно ознакомиться здесь - marketing.rbc.ru или по телефону (495) 510-49-81,
771-39-60.