В 2009 г. на территории России циркулировало 100,5 млн дебетовых карт. Лидерами по количеству используемых пластиковых карт ожидаемо являлись Москва, Московская область и Санкт-Петербург. На их долю приходилось 44% от всех, циркулирующих на территории России, карт. Менее всего карт было выявлено в республиках Северно-Кавказского (Карачаево-Черкесская Республика - 64,3 тыс. карт; Республика
Ингушетия - 37,9 тыс. карт) и Дальневосточного федеральных округов (Еврейская автономная область - 57,3 тыс. карт; Магаданская область - 62,2 тыс. карт). Тарифы, установленные финансовыми... Подробнее
Крупы входят в перечень продуктов питания первой необходимости. Самые популярные виды фасованных круп: рисовая и гречневая. Менее популярны овсяная и манная каша и горох. По
данным исследования компании «АМИКО», 95,8% опрошенных москвичей, покупающих гречневую крупу, предпочитают ядрицу (цельные зерна), 15,7% - продельную крупу (дробленые зерна). Что же касается риса, то 87,8% респондентов, покупающих рисовую крупу, предпочитают длиннозерной рис, 44,6% - круглозерный.Фасованные крупы пользуются постоянным спросом в течение года. Большинство респондентов (64,3%) покупают крупу...
Подробнее
Согласно данным исследования "Производство и рынок керамического и силикатного кирпича России" емкость рынка РФ в 2010 году составит 7 670 млн шт. усл. кирпича, что в денежном выражении соответствует 80,8 млрд рублей. К 2012 году аналитики прогнозируют рост до уровня 2005-2006 годов - производителями будет выпущено 9 460 млн шт. усл. кирпича на общую сумму 113 млрд рублей. По мнению специалистов ИА "INFOLine",
объемы потребления кирпича в сегменте нежилого строительства сократятся более существенно, чем объем строительных работ в связи с усилением конкуренции со... Подробнее
Алкогольная продукция и пиво занимают значительную долю в розничном обороте продовольственных товаров в России - на них приходится около 19% всего товарооборота продуктовых магазинов.По данным Петростата, в 2008 году
объем розничной торговли алкоголем в Санкт-Петербурге составил 169 литров на душу населения, в 2009 году потребление алкоголя составило порядка 205 литров на человека (ежегодный прирост на 23%). По числу потребителей алкоголя город находится на 3-м месте.По данным исследования компании «Профессиональные Комплексные Решения» «Рынок алкогольной продукции.... Подробнее
В свете динамичного увеличения количества пользователей интернета и информатизации общества, а также в связи с тем, что бизнес все больше перемещается в интернет, растет потребность в постоянно увеличивающихся мощностях Интернет-ресурсов. Интернет все больше распространяет свое влияние на все сферы жизни, а значит растет потребление и спрос, который нужно удовлетворять.К моменту начала кризиса российский рынок хостинга уже демонстрировал некоторые признаки "взросления". Его темпы роста
начали несколько замедляться - до 60-70%, по разным оценкам, по сравнению со 100% и более в... Подробнее
С 2004 по 2009 года урожайность зерновых в России выросла с 18,8 до 22,7 центнеров на гектар убранной площади, т.е. в среднем на 3,8% в год. Рост урожайности обеспечен главным образом внедрением более эффективных методик хозяйствования, к такому выводу пришли аналитики
Frank Research Group в исследовании «Рынок зерна в России: Итоги 2009». Валовой сбор зерновых в 2009 году составил 97 млн руб., что на 10,3% меньше, чем в 2008 г., когда было собрано рекордное количество зерна: почти 108,2 млн тонн. Одной из причин уменьшения производства зерновых культур в 2009 г. по сравнению с... Подробнее
В данном исследовании
отражено современное состояние рынка энергосберегающих технологий в освещении, перспективы и прогнозы развития, в том числе связанные с принятой в России государственной программой энергосбережения в электроосвещении «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности».
Цель исследования - описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка общественного питания.
На правах
рекламы
Журнал «Маркетинг Менеджмент» и телеканал «PRO Деньги» приглашает на Творческий вечер
Надежды Копытиной.
Как
достичь успеха в бизнесе и личной жизни!
В конце 80-х она приехала в Москву из Нижневартовска. Проиграв все средства в наперстки, она бросила вызов судьбе и начала свой бизнес. Она могла сдаться, но она победила! Работа «челноком», беспредел дикого рынка 90-х, предательство близких в самое трудное время - все это она преодолела! Сегодня Надежда Копытина - основатель и президент группы компаний «Лёдово», входит в ТОР-10 самых успешных, влиятельных
и выдающихся женщин России. Надежда руководит бизнесом, поет, занимается танцами, продюсирует фильмы, воспитывает троих детей и не забывает, что она любимая женщина и любящая мать. Автор бестселлера «Хочу попасть в Forbes».
Только 27 мая на клубе журнала «Маркетинг Менеджмент» узнаете, как ей все удается, и что важно знать, чтобы добиться успеха в любом деле!
Подробности на сайте, по электронной
почте event@marketmag.ru или по тел: 8(926)153-86-20, Наталья Неволина.