Как отмечается в исследовании компании РосБизнесКонсалтинг «Российский рынок полиэтилена низкого давления (ПНД)», тенденция замещения импортного ПНД, начавшаяся в 2008 г., сохраняется. В «кризисном» 2009 году целый ряд факторов способствовал данной тенденции, и, в первую очередь, увеличение внутреннего предложения: объем производства отечественных продуцентов вырос более чем на 12% по сравнению
с 2008 г. Также серьезное влияние оказал ценовой фактор. Несмотря на снижение цен на нефть, импортный ПНД становился для отечественного потребителя дороже за счет роста курса... Подробнее
Рынок хлеба и хлебобулочных изделий характеризуется сезонными колебаниями объемов производства. По данным бизнес-плана хлебопекарни компании «АМИКО», за 2009 г. производство
хлеба и хлебобулочных изделий сократилось на 3,9 % по сравнению с предыдущим годом. Что касается структуры производства хлеба по федеральным округам России, то больше всего хлебобулочных изделий производится в Центральном федеральном округе - 29,2%. Потребление хлеба распределено по России неравномерно - в Москве - 90 кг в год, а в некоторых российских регионах - до 260 кг в год. Потребление хлеба и... Подробнее
Данное исследование посвящено описанию мирового и российского рынка стальных нефтегазопроводных труб. В обзоре проанализированы глобальные рыночные тенденции
стальных нефтегазопроводных труб и их влияние на российский рынок.
Настоящее исследование
российского рынка энергосберегающих ламп содержит количественные данные об объеме, емкости Рынка, его динамике и конкурентной среде.
Настоящее
исследование посвящено анализу поведения и предпочтений потребителей на рынке доставки готовых блюд Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.
На правах рекламы
Маркетинговое исследование «Российский рынок свежих овощей в 2005-2009 гг. и прогноз на 2010 г.»
В исследовании, проведённом консалтинговой компанией «АМИКО», рассмотрены параметры производства свежих овощей, представлены
профили пяти крупнейших российских производителей овощей, а так же выявлены основные проблемы сельского хозяйства и растениеводства в России. В исследовании дан прогноз его развития в 2010 г.
Проанализированы импорт и экспорт овощей (размер таможенных пошлин, объем экспорта и импорта, структура по странам-импортерам и странам-получателям), цены на российском рынке свежих овощей, как со стороны производителей, так и со стороны потребителей.
Также в работе приводится анализ потребительских предпочтений
по следующим параметрам:
- частота потребления овощей,
- места покупки,
- наиболее часто употребляемые овощи и др.
Более подробно с содержанием исследования можно ознакомиться здесь - marketing.rbc.ru или по телефону (495) 510-49-81, 771-39-60.
DIY& Household Retail Russia, Москва, 27-28 мая 2010 г. Ежегодный бизнес-форум владельцев и директоров компаний по продаже
товаров для строительства и ремонта, дома и интерьера. Вместе с европейскими лидерами - главами крупнейших DIY-сетей Kingfisherи OBI- свое участие в форуме подтверждают первые лица лидирующих компаний российского рынка К-Раута, Уютерра, Метрика, Трест СКМ, CastoramaRussia.
От 30% роста к 30% спада рынка: как действуют в этой ситуации лидеры?
Экономические факторы, которые сформируют новые параметры спроса в будущем
Главные барьеры в развитии локальных сетей. Какие решения видят успешные компании?
Чем отвечает рынок поставщиков на кризис покупательского спроса: примеры успешной совместной работы сети и производителя
Развитие магазинов малых форматов. Опыт маркетинга, ценообразования и формирования ассортимента
Конкурентные
стратегии между форматами. Решения, которые используют региональные, национальные и международные сети
Собственные торговые марки в DIY & Household и эффективное управление категориями
Дополнительная информация по тел.: (495) 785-22-06, 781-11-34 Дина Каширина, Ирина Чиннова, Наталья Бутрик