Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 5000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 5 Мая 2010
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Российский рынок ювелирных изделий в стоимостном выражении сократился на 10-15%
05.05.2010
Крупные игроки рынка оценивают оборот ювелирных изделий в 2008 г. в $8,65 млрд. Эта цифра включает и предполагаемый оборот контрабандной продукции и продукции, ввезенной по толлинговым схемам. В 2009 сокращение объема рынка незначительно в натуральном выражении (объем заклейменных изделий) - порядка 2%. Однако в стоимостном выражении сокращение объема рынка будет выглядеть более существенно, учитывая переориентацию спроса на более дешевые изделия из серебра и  некрупные драгоценные камни. По оценкам «Маркет Аналитики», в стоимостном выражении рынок сократился на 10-15%. По... Подробнее
В 2009 году объем грузоперевозок по России снизился на 21%
04.05.2010
В последние годы объем оказания услуг в сфере транспорта и связи постоянно рос. По данным исследования компании «АМИКО», на протяжении 2000-2009 гг. объем грузоперевозок стабильно рос в среднем на 2% в год. Однако в 2009 году наблюдалось резкое снижение объемов грузоперевозок на 21%. Наибольшие доли в общем грузообороте по России по всем видам транспорта на протяжении всего рассматриваемого периода имеют трубопроводный и ж/д транспорт.Наибольшие объемы грузов в натуральном выражении перевозится на автомобильном транспорте, и с течением времени подобное соотношение не... Подробнее
В 2009 году жители Сибирского ФО совершили онлайн-покупок на 44,3% больше, чем годом раньше
30.04.2010
Сибирский федеральный округ находится на пятом месте среди федеральных округов по величине интернет-аудитории. На него приходится 12% пользователей, то есть примерно столько же, сколько в СЗФО или ЮФО. За 2 года, с 2007 по 2009, ежедневная интернет-аудитория в СФО выросла в 2 раза - с 1,2 до 2 млн человек. Основная аудитория Интернета в СФО - молодые люди со средним специальным и высшим образованием: их доля составляют 30%.  Самой популярной точкой доступа в Сеть остается домашний ПК - его предпочитают более 70% пользователей. Именно с него, как показывает опыт европейских стран,... Подробнее
Рыбохозяйственный комплекс России растет на 6-9% ежегодно вопреки кризису
30.04.2010
На фоне негативных макроэкономических показателей страны, рыбохозяйственный комплекс показал устойчивый рост: объем добычи водных биоресурсов за 2009 год в целом увеличился на 6% по сравнению с 2008 годом. В исследовании «Рыбохозяйственный комплекс России. Перспективы организации рыбоводческого хозяйства в Ленинградской области» компания «Профессиональные комплексные решения» приводит прогноз экспертов: объем добычи водных биоресурсов в 2009-2010 годах увеличится на 18-20% по сравнению с 2008г. и составит 3 650 тыс. тонн.Объем производства товарной пищевой рыбной... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Опросы потребителей стали доступнее
Лучшие исследования
Розничные торговые сети DIY
Маркетинговое исследование посвящено описанию рынка сетевой розничной торговли товарами для дома, сада, ремонта и строительства (товарами DIY).
Типовой бизнес-план магазина разливного пива
Цель проекта - обоснование экономической эффективности открытия магазина разливного пива.
Рынок мяса птицы: итоги 2009 года и прогноз на 2010-2011 гг.
Цель исследования - оценка состояния рынка и прогноз его развития  на 2010-2011 гг.
На правах рекламы
DIY& Household Retail Russia, Москва, 27-28 мая 2010 г.
Ежегодный бизнес-форум владельцев и директоров компаний по продаже товаров для строительства и ремонта, дома и интерьера. Вместе с европейскими лидерами - главами крупнейших DIY-сетей Kingfisher и OBI - свое участие в форуме  подтверждают первые лица лидирующих компаний российского рынка  К-Раута, Уютерра,  Метрика,  Трест СКМ, Castorama Russia .
  • От 30% роста к 30% спада рынка: как действуют в этой ситуации лидеры?
  • Экономические факторы, которые сформируют новые параметры спроса в будущем
  • Главные барьеры в развитии локальных сетей. Какие решения видят успешные компании?
  • Чем отвечает рынок поставщиков на кризис покупательского спроса: примеры успешной совместной работы сети и производителя
  • Развитие магазинов малых форматов. Опыт маркетинга, ценообразования и формирования ассортимента
  • Конкурентные стратегии между форматами. Решения, которые используют региональные, национальные и международные сети
  • Собственные торговые марки в DIY & Household и эффективное управление категориями

 Дополнительная информация по тел.: (495) 785-22-06, 781-11-34 Дина Каширина, Ирина Чиннова, Наталья Бутрик

www.b2bcg.ru



Маркетинговое исследование «Российский рынок розничной торговли»

Целью маркетингового исследования, проведенного компанией «АМИКО», было провести анализ российского рынка розничной торговли продовольственных и непродовольственных товаров.

В исследовании подробно рассматриваются факторы, влияющие на рынок розничной торговли, оцениваются тенденции развития. Оценивается объем российского рынка, который по результатам I-III кв. 2009 г. составил 10 463 млрд руб., проводится сегментация рынка розничной торговли по форматам торговли, стране производства товаров, определяется товарная и географическая структура рынка.

Рынок розничной торговли рассматривается по федеральным округам (объем, динамика, описание профилей крупнейших игроков), а также по крупнейшим субъектам РФ. В работе подробно рассмотрено поведение и предпочтения потребителей в различных форматах торговых точек.

Более подробно с содержанием исследования можно ознакомиться здесь - marketing.rbc.ru или по телефону (495) 510-49-81, 771-39-60


РБК. Семинар
Бесплатно!
Каталог краткосрочного образования. Выпуск №2
12 - 14 мая
Курс оперативного управления. Только то, что работает
12 - 14 мая
Повышение эффективности бизнеса на основе разработки ключевых показателей деятельности (KPI/BSC) и системы мотивации
13 - 14 мая
Коммуникативная компетентность. Находчивость и харизма 3 в 1
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное