Крупные игроки рынка оценивают оборот ювелирных изделий в 2008 г. в $8,65 млрд. Эта цифра включает и предполагаемый оборот контрабандной продукции и продукции, ввезенной по толлинговым схемам. В 2009 сокращение объема рынка незначительно в натуральном выражении (объем заклейменных изделий) - порядка 2%. Однако в стоимостном выражении сокращение объема рынка будет выглядеть более существенно, учитывая
переориентацию спроса на более дешевые изделия из серебра и некрупные драгоценные камни. По оценкам «Маркет Аналитики», в стоимостном выражении рынок сократился на 10-15%. По... Подробнее
В последние годы объем оказания услуг в сфере транспорта и связи постоянно рос. По данным исследования компании «АМИКО», на протяжении 2000-2009 гг. объем грузоперевозок
стабильно рос в среднем на 2% в год. Однако в 2009 году наблюдалось резкое снижение объемов грузоперевозок на 21%. Наибольшие доли в общем грузообороте по России по всем видам транспорта на протяжении всего рассматриваемого периода имеют трубопроводный и ж/д транспорт.Наибольшие объемы грузов в натуральном выражении перевозится на автомобильном транспорте, и с течением времени подобное соотношение не... Подробнее
Сибирский федеральный округ находится на пятом месте среди федеральных округов по величине интернет-аудитории. На него приходится 12% пользователей, то есть примерно столько же, сколько в СЗФО или ЮФО. За 2 года, с 2007 по 2009, ежедневная интернет-аудитория в СФО выросла в 2 раза - с 1,2 до 2 млн человек. Основная аудитория Интернета в СФО - молодые люди со средним специальным и высшим образованием: их доля составляют 30%. Самой популярной точкой доступа в Сеть остается домашний ПК - его
предпочитают более 70% пользователей. Именно с него, как показывает опыт европейских стран,... Подробнее
На фоне негативных макроэкономических показателей страны, рыбохозяйственный комплекс показал устойчивый рост: объем добычи водных биоресурсов за 2009 год в целом увеличился на 6% по сравнению с 2008 годом. В исследовании «Рыбохозяйственный комплекс
России. Перспективы организации рыбоводческого хозяйства в Ленинградской области» компания «Профессиональные комплексные решения» приводит прогноз экспертов: объем добычи водных биоресурсов в 2009-2010 годах увеличится на 18-20% по сравнению с 2008г. и составит 3 650 тыс. тонн.Объем производства товарной пищевой рыбной... Подробнее
Цель исследования - оценка состояния рынка и прогноз его развития на 2010-2011 гг.
На правах рекламы
DIY& Household Retail Russia, Москва, 27-28 мая 2010 г. Ежегодный бизнес-форум владельцев и директоров компаний по продаже товаров для строительства и ремонта, дома и интерьера. Вместе с европейскими лидерами - главами крупнейших DIY-сетей Kingfisherи OBI- свое участие в форуме подтверждают первые лица лидирующих компаний российского рынка К-Раута, Уютерра, Метрика, Трест СКМ, CastoramaRussia.
От 30% роста к 30% спада рынка: как действуют в этой ситуации лидеры?
Экономические факторы, которые сформируют новые параметры спроса в будущем
Главные барьеры в развитии локальных сетей. Какие решения видят успешные компании?
Чем отвечает рынок поставщиков на кризис покупательского спроса: примеры успешной совместной работы сети и производителя
Развитие магазинов малых форматов.
Опыт маркетинга, ценообразования и формирования ассортимента
Конкурентные стратегии между форматами. Решения, которые используют региональные, национальные и международные сети
Собственные торговые марки в DIY & Household и эффективное управление категориями
Дополнительная информация по тел.: (495) 785-22-06, 781-11-34 Дина Каширина, Ирина Чиннова, Наталья Бутрик
Маркетинговое исследование «Российский рынок розничной торговли»
Целью маркетингового исследования, проведенного компанией «АМИКО», было провести анализ российского рынка розничной торговли продовольственных и непродовольственных товаров.
В исследовании подробно рассматриваются факторы, влияющие на рынок розничной торговли, оцениваются тенденции развития. Оценивается объем российского рынка, который по результатам I-III кв. 2009 г. составил 10 463 млрд руб., проводится сегментация рынка розничной торговли по форматам
торговли, стране производства товаров, определяется товарная и географическая структура рынка.
Рынок розничной торговли рассматривается по федеральным округам (объем, динамика, описание профилей крупнейших игроков), а также по крупнейшим субъектам РФ. В работе подробно рассмотрено поведение и предпочтения потребителей в различных форматах торговых точек.
Более подробно с содержанием исследования можно ознакомиться здесь - marketing.rbc.ru
или по телефону (495) 510-49-81, 771-39-60