На фоне кризиса многие компании начали активно искать способы оптимизировать издержки, в том числе сократить или ликвидировать коррупционную составляющую закупок. Проведение тендеров в электронном виде на сегодняшний день признано одним из наиболее эффективных способов борьбы с коррупцией. Согласно данным исследования Департамента консалтинга РБК «Российский рынок электронной торговли в сегментах
B2B и B2G», только шесть из опрошенных РБК межотраслевых электронных торговых площадок предлагают клиентам организацию всех видов торговых процедур плюс широкий набор дополнительных... Подробнее
По мнению экспертов компании "Академия Сервис", подготовивших новый отчет «Торговая недвижимость и розничные сети регионов РФ (по состоянию на 4-й квартал
2009г., ЦФО)», степень привлекательности региона для ритейлеров можно оценить, исходя из наличия готовой торговой инфраструктуры (недвижимости и логистической системы), количества строящихся объектов, численности населения, обороту розничной торговли, и, в связи с кризисом, числа безработных. Согласно статистике, по наличию качественных торговых площадей в ЦФО лидирует Иваново: почти 300 тыс. кв.м. На втором месте с...
Подробнее
На протяжении нескольких лет рынок альтернативной энергетики демонстрирует значительный рост. Как отмечается в исследовании компании РосБизнесКонсалтинг «Рынок альтернативной энергетики», с 2004 г. суммарная установленная мощность возобновляемой энергетики в мире выросла на 75% до 280 ГВт, включая значительный вклад малой гидроэнергетики, геотермальной энергетики и производства электроэнергии из биомассы. Ежегодный объем инвестиций в возобновляемые источники энергии увеличился
в четыре раза и достиг $140 млрд в 2008 г. За четыре года (2004-2008гг.) общая установленная... Подробнее
Настоящее исследование посвящено анализу поведения и предпочтений покупателей на рынке детской (для детей до 12 лет) и подростковой (для детей 13-18 лет) одежды Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.
Концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной стратегии входа на рынок для нового салона красоты среднего класса.
На правах рекламы
«ГАЗ. НЕФТЬ. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
– 2010» 18 – 20 мая 2010, г. Казань
«Разведка, добыча и транспортировка нефти и газа. Татарстан - перспективы и возможности»
Выставка предоставляет возможность представить новейшие разработки и технологии широкой аудитории специалистов-нефтяников. Татарстан-один из наиболее развитых в экономическом отношении регионов России. Промышленный профиль республики определяют топливная и нефтехимическая отрасли.
Основные разделы выставки: исследование месторождений, бурение
скважин, разведка и добыча нефти и газа; строительное, инженерное, трубопроводное, газоперерабатывающее оборудование; геология и геофизика; нефтегазовые и транспортные системы автоматизации, измерения и контроля; безопасность, нефтеочистительные, природоохранные и новые технологии. Организатор выставки: журнал «ГАЗНЕФТЕПРОМ», тел/факс (8552) 39-51-60
15-16 апреля 2010 в Москве в отеле Hilton Leningradskaya состоится Бизнес-Форум
ONLINE Retail Russia 2010.Главная
тема Форума: ONLINE Retail Russia 2010: Рождение новой индустрии на стыке двух отраслей.
Ключевыми темами Бизнес-Форума ONLINE Retail Russia 2010 станут:
Успешные форматы розничной торговли в интернете. Преимущества и недостатки независимых платформ и интернет-магазинов известных сетей
Оценки перспектив взаимодействия оффлайн и онлайн ритейлеров
Динамика рынка потребителей услуг Интернет-торговли в крупнейших городах России. Влияние экономического
кризиса и среднесрочные перспективы роста в различных секторах
На какие регионы и аудитории делать ставку формируя стратегию онлайн торговли? Особенности ведения регионального онлайн-ритейла
Актуальные расчеты бизнес-планов выхода традиционного ритейла онлайн. Во что поверят инвесторы?
Электронные деньги. Новинки и перспективы
Ассортиментная матрица для интернет-продаж. Правильные принципы формирования
Ценообразование и координация ценовых политик on и off-line
Маркетинг
и продвижение услуг. Сколько потратить и куда? Особенности регионального продвижения
Интегральные системы лояльности: комплексные решения для магазинов и online
Особенности поискового продвижения: столица и регионы. Взгляд оптимизаторов и поисковых систем
Логистика-онлайн. Организационные и технические аспекты оптимизации службы доставки. Оценки рисков
Организатор Саммита: Business to Business Conference Group По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь
по телефону: +7 (495) 785-2206 e-mail: kamenskaya@b2bcg.ru Подробности на сайте: www.b2bcg.ru