Сегодня банковскими услугами пользуются практически все. По данным маркетингового исследования компании «АМИКО», банковскими картами пользуются 73,3% опрошенных в ходе исследования респондентов, 61% - оплачивают через банки коммунальные услуги и осуществляют другие платежи, 56% ответивших пользуются услугами вкладов и сбережений. Наибольшим доверием у потребителей банковских услуг пользуются такие банки,
как Сбербанк, ВТБ24, Альфа Банк. Учитывая жёсткую конкуренцию на данном рынке, банки вынуждены искать всё новые способы привлечь новых клиентов и удержать старых.... Подробнее
По данным отчета «Анализ деятельности агрохолдингов в России» компании «Агриконсалт», большинство холдингов являются постоянно растущими образованиями. Для этих целей
ведутся работы по расширению сфер деятельности, присоединению новых хозяйств в состав холдингов, инвестируются средства на покупку нового оборудования и строительство новых комбинатов, что приводит к увеличению производственных мощностей. Практически во всех агрохолдингах сократилась численность убыточных предприятий, и увеличилась доля прибыльных. В начале своей деятельности практически все... Подробнее
По заявлениям ведущих экономистов уже к концу 2010 года могут завершиться переговоры о вступлении России во Всемирную торговую организацию (ВТО), а после вступления в Организацию Россия сохранит те правила, которые имеются в Таможенном союзе и не противоречат стандартам ВТО. Насколько это хорошо или плохо для экономики, попытались разобраться эксперты ЗАО «Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад», подготовив отчет «Влияние вступления России в ВТО на отечественную
промышленность (на примере химической отрасли)».Известно, что открытие российского рынка... Подробнее
Настоящее исследование посвящено описанию российского рынка лизинговых услуг в сегментах автотранспорта, строительной и дорожно-строительной техники и оборудования.
Настоящее исследование посвящено описанию рынка минеральной и питьевой воды, безалкогольных напитков в Москве, и регионах России. В исследовании рассматриваются основные
характеристики рынка.
На правах рекламы
Мастер-класс Ларса Валлентина, Nestle, Швейцария «Эффективные коммуникации, как основа успешного бизнеса»25 и 26 февраля 2010 в Москве пройдет мастер-класс Ларса Валлентина - мирового гуру бизнес-брендинга. 40(!) лет он возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM по всему миру в штаб-квартире
компании Nestlé в Швейцарии. Участвовал более чем в 50000(!) маркетинговых проектах Nestlé во всех продуктовых категориях. Автор 2-х из 9 корпоративных брендов компании.
В программе:
правила эффективной работы с носителями, применяемые в Nestlé и проверенные на десятках мировых рынках: упаковка, ТВ, печатная и наружная реклама, POSM
блиц-консультации участников. Решение проблем в режиме «вопрос-ответ»
Специальный гость Первого сезона: Радаев Вадим Валерьевич, российский социолог, специалист в области экономической социологии, заведующий
отделом экономической социологии и экономики труда Института экономики РАН.
Программный комитет и ключевые спикеры:
Ксения Рясова, президент Ruveta OY (сеть Finn Flare); Патрик Лонге, генеральный директор группы компаний "О'Кей"; Илья Тимченко, генеральный директор "Белый Ветер Цифровой"; Кирилл Новиков-Глушков, совладелец сети комиссионных магазинов "Комок", совладелец ЗАО "Эксперт-Ритейл";
Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group Inc. (сети Гастрономчикъ, ПродЭКО и др. проекты); Аркадий Пекаревский, совладелец корпорации SELA; Игорь Макаров, партнер "Бейкер и Макензи - Си-Ай-Эс" и др.