За первые шесть месяцев 2009 года в Санкт-Петербурге было зарегистрировано 66668 подержанных автомобилей, констатируют специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» по результатам исследования модельной структуры регистрации новых и подержанных автомобилей в России за первое полугодие 2009 года. Таким образом, рынок б/у-автомобилей в Северной столице на 40,5% больше реализации
новых машин (47450 единиц). Более двух третей на вторичном рынке города-на-Неве составляют иномарки - на их долю приходится 69,3% (46218 штук). Оставшееся количество - 20450 единиц - это автомобили... Подробнее
Российский рынок парфюмерии и косметики динамично развиваться и уже сегодня является одним из крупнейших рынков Европы. Компанией «АМИКО» было проведено исследование
потребительских предпочтений на рынке парфюмерии и косметики, в ходе которого было выяснено, что 61,33% опрошенных респондентов пользуется как отечественной, так и импортной косметикой, а 37,33% предпочитают только импортную. Российский рынок отличается от западноевропейских - его рост возможен только вместе со значительным ростом доходов населения. Однако, благодаря особенностям российского потребления, потенциал... Подробнее
По данным исследования рынка торговых и торгово-развлекательных центров Москвы компании «Прами», в 2009 году арендные ставки в профессиональных торговых центрах снизились на 20-50% по сравнению с 2008 годом. Доля вакантных торговых площадей в 2009 году была самой высокой за последние годы и по итогам года составляет 8-9% общего объема рынка. По прогнозам экспертов, количество свободных площадей в Москве в 2010 году будет только расти. Способствует такой тенденции активный ввод новых
торговых площадей. По итогам 2009 года, рынок профессиональных торговых и торгово-развлекательных... Подробнее
При умеренно-оптимистическом сценарии развития экономики предполагается снижение производства электрооборудования, электронного и оптического оборудования в 2010 г. по сравнению с 2008 г. на 19,9% (в частности, производство счетчиков электрических
сократится в среднем на 17%). Данную динамику обусловит принятие нормативных правовых актов, стимулирующих экономию используемых ресурсов (воды, электричества) в части ЖКХ через использование электросчетчиков.Как отмечается в исследовании РБК «Энергосбережение: приборы учета», за 9 месяцев 2009 г. спад экспорта приборов учета... Подробнее
Настоящее исследование посвящено анализу поведения и предпочтений покупателей на рынке мужской одежды Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.
Цель исследования - описать состояние российского рынка детских игрушек.
На правах рекламы
Как делать эффективную рекламу? Всегда
Журнал «Маркетинг Менеджмент» приглашает на Творческий вечер Натальи Жучковой, компания «Билайн».
Анекдот из жизни:
Одна крупная сотовая компания официально спонсирует
очень пафосный чемпионат по теннису. Потрачены сотни тысяч! Забрендировано все! И вот, чемпионат начинается! Спортсмены готовы, телекамеры включены! А на местах, которые чаще всего попадают в кадр, сидят человек десять обычных зрителей. Каждый из них одет в крупную черно-желтую полоску. Как вы думаете, это сработало?
Можно сделать одну или две ярких акции, но как добиться постоянной эффективности? Узнай об этом от безусловного лидера эффективной рекламы - компании «Билайн»!
Только
18 января Наталья Жучкова, руководитель медиа службы «Билайн» («ВымпелKом») расскажет о новой уникальной стратегии по размещению сообщений в наружной рекламе, а также об использовании наружки в комплексе «Медиа Микс».
Подробности на сайте или по тел: 8(926)153-86-20, 971-47-16 (спросить Наталью Неволину), event@marketmag.ru
Конференция «Авиационное финансирование и лизинг
в России и СНГ» 16 февраля в Москве состоится
вторая международная конференция «Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ». В мероприятии примут участие более 100 делегатов - руководители ведущих авиакомпаний из России и СНГ, представители российских и зарубежных лизинговых компаний, предприятий авиапромышленности, банков, консалтинговых, юридических и страховых компаний, ведущие авиационные аналитики и консультанты.
Основными темами конференции станет анализ тенденций на рынке воздушного транспорта и их влияния на финансовое состояние
предприятий отрасли; обсуждение особенностей взаимодействия авиакомпаний и лизингодателей, возможности привлечения российского и зарубежного капитала авиатранспортными компаниями в текущих условиях.
В ходе неформальных дискуссий в рамках круглых столов руководители авиакомпаний обсудят возможные сценария развития рынка авиаперевозок в ближайшем будущем, а эксперты лизинговых компаний и финансового сектора постараются на основе своего опыта взаимоотношений с авиакомпаниями наметить наиболее оптимальные
в нынешних условиях формы сотрудничества.
Дополнительная информация о мероприятии представлена на сайте: www.events.ato.ru