Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 5000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 12 Февраля 2010
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Вторичный авторынок Санкт-Петербурга на 40% превосходит продажи новых машин
12.02.2010
За первые шесть месяцев 2009 года в Санкт-Петербурге было зарегистрировано 66668 подержанных автомобилей, констатируют специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» по результатам исследования модельной структуры регистрации новых и подержанных автомобилей в России за первое полугодие 2009 года. Таким образом, рынок б/у-автомобилей в Северной столице на 40,5% больше реализации новых машин (47450 единиц). Более двух третей на вторичном рынке города-на-Неве составляют иномарки - на их долю приходится 69,3% (46218 штук). Оставшееся количество - 20450 единиц - это автомобили... Подробнее
Большинство россиян покупают косметику сегмента масс-маркет
11.02.2010
Российский рынок парфюмерии и косметики динамично развиваться и уже сегодня является одним из крупнейших рынков Европы. Компанией «АМИКО» было проведено исследование потребительских предпочтений на рынке парфюмерии и косметики, в ходе которого было выяснено, что 61,33% опрошенных респондентов пользуется как отечественной, так и импортной косметикой, а 37,33% предпочитают только импортную. Российский рынок отличается от западноевропейских - его рост возможен только вместе со значительным ростом доходов населения. Однако, благодаря особенностям российского потребления, потенциал... Подробнее
Арендные ставки в торговых центрах снизились на 50%
11.02.2010
По данным исследования рынка торговых и торгово-развлекательных центров Москвы компании «Прами», в 2009 году арендные ставки в профессиональных торговых центрах снизились на 20-50% по сравнению с 2008 годом. Доля вакантных торговых площадей в 2009 году была самой высокой за последние годы и по итогам года составляет 8-9% общего объема рынка. По прогнозам экспертов, количество свободных площадей в Москве в 2010 году будет только расти. Способствует такой тенденции активный ввод новых торговых площадей. По итогам 2009 года, рынок профессиональных торговых и торгово-развлекательных... Подробнее
В 2009 году произошел спад экспорта и импорта приборов учета электроэнергии
11.02.2010
При умеренно-оптимистическом сценарии развития экономики предполагается снижение производства электрооборудования, электронного и оптического оборудования в 2010 г. по сравнению с 2008 г. на 19,9% (в частности, производство счетчиков электрических сократится в среднем на 17%). Данную динамику обусловит принятие нормативных правовых актов, стимулирующих экономию используемых ресурсов (воды, электричества) в части ЖКХ через использование электросчетчиков.Как отмечается в исследовании РБК «Энергосбережение: приборы учета», за 9 месяцев 2009 г. спад экспорта приборов учета... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Новый аналитический проект РБК
Как сэкономить на одежде?
Лучшие исследования
Рынок мужской одежды Москвы, С.- Петербурга и др. городов РФ
Настоящее исследование посвящено анализу поведения и предпочтений покупателей на рынке мужской одежды Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.
Бизнес-план пчеловодческого хозяйства
Бизнес-план пчеловодства разработан с целью привлечения кредитных средств для организации пчеловодческого хозяйства на 2 500 пчелосемей.
Рынок детских игрушек в России

Цель исследования - описать состояние российского рынка детских игрушек.

На правах рекламы
Как делать эффективную рекламу? Всегда

Журнал «Маркетинг Менеджмент» приглашает на Творческий вечер Натальи Жучковой, компания «Билайн».

Анекдот из жизни:

Одна крупная сотовая компания официально спонсирует очень пафосный чемпионат по теннису. Потрачены сотни тысяч! Забрендировано все! И вот, чемпионат начинается! Спортсмены готовы, телекамеры включены! А на местах, которые чаще всего попадают в кадр, сидят человек десять обычных зрителей.  Каждый из них одет в крупную черно-желтую полоску. Как вы думаете, это сработало?

Можно сделать одну или две ярких акции, но как добиться постоянной эффективности? Узнай об этом от безусловного лидера эффективной рекламы - компании «Билайн»!

Только 18 января Наталья Жучкова, руководитель медиа службы «Билайн» («ВымпелKом») расскажет о новой уникальной стратегии по размещению сообщений в наружной рекламе, а также об использовании наружки в комплексе «Медиа Микс».

Подробности на сайте или по тел: 8(926)153-86-20, 971-47-16 (спросить Наталью Неволину), event@marketmag.ru



Конференция «Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ»
16 февраля в Москве состоится вторая международная конференция «Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ». В мероприятии примут участие более 100 делегатов - руководители ведущих авиакомпаний из России и СНГ, представители российских и зарубежных лизинговых компаний, предприятий авиапромышленности, банков, консалтинговых, юридических и страховых компаний, ведущие авиационные аналитики и консультанты.

Основными темами конференции станет анализ тенденций на рынке воздушного транспорта и их влияния на финансовое состояние предприятий отрасли; обсуждение особенностей взаимодействия авиакомпаний и лизингодателей, возможности привлечения российского и зарубежного капитала авиатранспортными компаниями в текущих условиях.

В ходе неформальных дискуссий в рамках круглых столов руководители авиакомпаний обсудят возможные сценария развития рынка авиаперевозок в ближайшем будущем, а эксперты лизинговых компаний и финансового сектора постараются на основе своего опыта взаимоотношений с авиакомпаниями наметить наиболее оптимальные в нынешних условиях формы сотрудничества.

Дополнительная информация о мероприятии представлена на сайте: www.events.ato.ru


РБК. Семинар
Бесплатно!
Каталог краткосрочного образования. Выпуск №2
15 февраля
Планирование рекламной кампании и анализ ее эффективности
15 - 16 февраля
Управление по результатам: система MBO, BSC и KPI
16 - 17 февраля
Финансы для руководителей и нефинансовых менеджеров
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное