Российский рынок потребительского целевого кредитования претерпел существенные изменения с момента наступления кризиса: россияне стали брать меньше кредитов на покупку недвижимости (рынок ипотечного кредитования сократился в 5,2 раза по сравнению с 2008 г.), проведение ремонта, покупки турпутевок, а также образование. В этих условиях любая поддержка со стороны государства имеет большое значение.
В рамках национального проекта «Образование» получила развитие идея доступности образования в условиях существующего экономического кризиса. С этой целью было разработано Положение о... Подробнее
По результатам исследования РБК «Потребительские предпочтения покупателей детских товаров», наибольшую часть родительских расходов на детские товары составляют
детская одежда и обувь (35% среднемесячных расходов на детские товары). Реже всего покупается детская косметика. Ее доля в общих расходах на детские товары не превышает 5%.В среднем по России семья с одним ребенком тратит на покупку детской одежды около 860 рублей в месяц, на приобретение детской обуви - примерно 550 рублей в месяц.Сегмент детской одежды и обуви является одним из самых емких секторов рынка детских... Подробнее
По данным маркетингового исследования компании «АМИКО», доля активных читателей от взрослого населения России составляет 23%. Сейчас треть населения страны не читает и даже не держит дома книг. По мнению социологов, процесс этот закономерный. В современной России меняется способ приобщения людей к культуре: теперь большую часть информации люди черпают из телевизора или из Интернета.На мировом книжном рынке уже несколько лет подряд объем продаж книг держится примерно на одном и том
же уровне, а средняя цена книги составляет от 8 до 15 евро. Среди крупнейших издательских компаний... Подробнее
По данным отчета РБК "Рынок женской одежды Москвы, Санкт-Петербурга и других городов РФ", основанном на результатах онлайн-опроса, на сегодняшний день торговые центры/комплексы вышли на первое место по продажам женской одежды в Москве
и крупных городах России с численностью населения от 500 тыс. чел. В менее крупных городах (с населением до 300 тыс. чел.) они еще уступают по количеству покупателей нецивилизованным форматам торговли - вещевым рынкам, ярмаркам, павильонам. Так, результаты онлайн-опроса РБК показали, что около 73% жительниц крупных городов России покупают... Подробнее
Настоящее исследование посвящено описанию российского рынка лизинговых услуг в сегментах автотранспорта, строительной и дорожно-строительной техники и оборудования.
Настоящее исследование посвящено описанию рынка минеральной и питьевой воды, безалкогольных напитков в Москве, и регионах России. В исследовании рассматриваются основные
характеристики рынка.
На правах рекламы
В Москве с 25 по 26 марта 2010 г. в Hilton Ленинградская состоится Саммит Private Label & Purchasing Director 2010 Сформированы основные части саммита, которые включают в себя 2 параллельных информационных потока «Собственные торговые марки» и «Бренды», а также объединенные пленарные сессии по наиболее проблемным для обоих
направлений вопросам.
Переговоры пройдут на саммите в виде эксклюзивной экспозиции поставщиков; сессии блиц-переговоров ; в выездных офисах департаментов закупок 15 крупнейших розничных сетей РФ.
Ключевые темы обсуждения саммита определены Коллегией Экспертных Советов, состоящих из представителей крупнейших компаний рынка: Danone, Sun InBev, ОРИМИ ТРЕЙД, Солнечные продукты, Виктория, Дикси, Копейка, SPAR, 36,6 и производителей частных марок - ЭльВи, Рус фуд менеджмент,
Самшит, Лидер.
Проект проходит при организационном участии Ассоциации компаний розничной торговли, Союза независимых сетей России, клуба Key Account Managers (КАМ-Клуба), РусБренда и PLMA.