Рынок кормов является наиболее значимым сегментом российского рынка зоотоваров. По оценкам аналитиков компании «АМИКО», он занимает более половины всего рынка товаров для животных. Внутри самого рынка кормов наибольшим сегментов являются сухие и консервированные корма для кошек. Это связано с двумя факторами: во-первых в российских семьях чаще держат кошек, чем собак, во-вторых, кошек чаще кормят промышленными
кормами, а не обычной домашней едой.Рынок кормов считается сильно монополизированным: абсолютным лидером является компания Mars (известная марками Chappi, Pedigree,... Подробнее
Реальные денежные доходы населения в среднем по стране сократились не меньше, чем на 14%, а по некоторым оценкам гораздо сильнее, примерно на 28%, по сравнению с докризисным
уровнем доходов населения. При этом более двух третей работающих граждан живут в условиях вынужденной экономии. К такому выводу приходят эксперты компании «НЕОКОН», подготовившие обзор «Российская экономика в декабре». По данным Росстата, сумма задолженности по заработной плате на 1 декабря 2009 года достигла 5 млрд рублей. Таким образом, снижение относительно прошлого месяца составило порядка...
Подробнее
Российская ювелирная розница переживает сейчас непростые времена. Экономический кризис негативно отразился на российской розничной торговле в целом: естественным образом снижение доходов повлекло за собой сокращение потребления различных групп товаров. Ювелирные украшения и изделия из драгоценных металлов не относятся к товарам первой необходимости, поэтому расходы на их приобретение сократились весьма ощутимо. По предварительным итогам 2009 г., снижение продаж ювелирных изделий в количественном
выражении составило около 40-45%. Снижение объемов продаж привело к тому, что рентабельность... Подробнее
По данным отчета РБК "Рынок быстрого питания Москвы, Санкт-Петербурга и других городов РФ", основанном на результатах онлайн-опроса жителей городов России, на сегодняшний день наиболее высокий уровень проникновения среди заведений общественного
питания имеют точки быстрого обслуживания, так называемые фаст-фуды. Это характерно практически для всех городов России, за исключением малых городов с численностью населения до 300 тыс. человек, где все еще у жителей остаются популярными традиционные столовые и буфеты при предприятиях (73,3% жителей малых городов в 2009 г. питались в... Подробнее
Компанией "РосБизнесКонсалтинг" на базе интернет-панели компании Online Market Intelligence (OMI) в октябре-ноябре 2009 г. посредством web-опроса
(CAWI) было проведено очередное синдикативное исследование поведения потребителей медицинских услуг в РФ.
Цель исследования - оценка состояния рынка и прогноз его развития на 2010-2011 гг.
На правах рекламы
Новый аналитический проект РБК – «Анализ финансового состояния и оценка эффективности деятельности компании»Что мы предлагаем:
Определение финансового состояния, выявление тенденций развития компании
Выявление резервов, которые компания может использовать для улучшения своего финансового состояния.
Оценка
эффективности размещения капитала компании.
Выработка рекомендаций, направленных на улучшение финансового состояния компании.
Данные анализа помогут:
Оценить прибыльность компании, ее общее финансовое состояние, стоимость бизнеса, подготовить Компанию к продаже;
Обеспечить оптимальное финансирование компании, рентабельность управления активами, поддержание достаточной ликвидности, оборачиваемости различных групп активов;
Оценить уровень платежеспособности
компании, структуру ее капитала, оценить риск невозврата кредита;
Узнать подробнее о проекте можно здесь или по телефону 363-11-11 доб. 3364, начальник отдела исследований рынков Ястребова Елена, eyastrebova@rbc.ru
15-16 апреля 2010 в Москве в отеле Hilton Leningradskaya состоится Бизнес-Форум ONLINE Retail Russia 2010.Главная тема Форума: ONLINE Retail Russia 2010: Рождение новой индустрии на стыке двух отраслей.
Ключевыми темами Бизнес-Форума ONLINE Retail Russia 2010 станут:
Успешные форматы розничной торговли в интернете. Преимущества и недостатки независимых платформ и интернет-магазинов известных сетей
Оценки перспектив взаимодействия оффлайн и онлайн ритейлеров
Динамика
рынка потребителей услуг Интернет-торговли в крупнейших городах России. Влияние экономического кризиса и среднесрочные перспективы роста в различных секторах
На какие регионы и аудитории делать ставку формируя стратегию онлайн торговли? Особенности ведения регионального онлайн-ритейла
Актуальные расчеты бизнес-планов выхода традиционного ритейла онлайн. Во что поверят инвесторы?
Электронные деньги. Новинки и перспективы
Ассортиментная матрица для интернет-продаж. Правильные
принципы формирования
Ценообразование и координация ценовых политик on и off-line
Маркетинг и продвижение услуг. Сколько потратить и куда? Особенности регионального продвижения
Интегральные системы лояльности: комплексные решения для магазинов и online
Особенности поискового продвижения: столица и регионы. Взгляд оптимизаторов и поисковых систем
Логистика-онлайн. Организационные и технические аспекты оптимизации службы доставки. Оценки рисков
Организатор
Саммита: Business to Business Conference Group По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7 (495) 785-2206 e-mail: kamenskaya@b2bcg.ru Подробности на сайте: www.b2bcg.ru