Общая площадь действующих промышленных теплиц в Беларуси на начало 2009 года оставляла 197,4 га под стеклом. Результаты исследования компании «Технологии Роста» показывают, что более...
В настоящий момент задача привлечения денежных средств является одной из наиболее актуальных задач для предприятий малого и среднего бизнеса. Многим предприятиям данного сегмента...
Основными факторами роста оборота рынка аудио- и видеотехники в РФ в последние годы являлись стремительный рост благосостояния населения и благоприятная макроэкономическая ситуация...
В течение 2006-2008 гг. на долю десяти крупнейших автодилеров приходилась примерно четверть всех продаж легковых автомобилей в стоимостном выражении. Российский авторитейл был...
Объем производства керамической плитки в России в 2008 году составил 148,1 млн м2. Учитывая текущую экономическую ситуацию, в исследовании рассчитаны пессимистический и оптимистический...
Сегодня у экспертов есть основания предполагать, что рынок цветных металлов достиг своего дна после непрерывного падения, начавшегося в июле 2007 года. Однако пока еще рано говорить о росте котировок...
Уникальное исследование, посвященное описанию телекоммуникационного рынка России, прежде всего с точки зрения имущественного взаимовлияния главных игроков на российском рынке телекоммуникаций.
Исследование охватывает крупнейшие частные, государственные и отраслевые телекоммуникационные холдинги России: "Система Телеком", Altimo, "Связьинвест", "Те-лекоминвест", "Синтерра", ведомственные телекоммуникационные подразделения и проч.
Влияние кризиса на потребительское поведение россиян: апрель 2009 г.
Данный отчет с результатами онлайн-опроса предназначен для широкого круга компаний - производителей, поставщиков, ритейлеров, консалтинговых компаний, инвестфондов, банков и инвестиционных компаний с целью лучшего понимания процессов, происходящих в период кризиса на рынках FMCG-товаров, сферы услуг в среднеценовом и "премиум" сегментах.
Объем выборки в опросе составил более 3,5 тыс. человек.
Исследование посвящено описанию рынка сетевой розничной торговли товарами для дома, сада, ремонта и строительства (товарами DIY).
Рассмотрены как универсальные торговые сети, предлагающие широкий ассортимент товаров DIY, так и сети специализированных магазинов, осуществляющих продажу одной или нескольких категорий товаров.