Прошедший год и первые месяцы нового ознаменовались существенным снижением темпов роста показателей строительной индустрии Китая, и, в частности, отрасли оборудования для строительных...
Для рынка пластиковых окон, как и для многих других рынков, кризис станет проверкой на прочность. Однако огонь, воду и медные трубы суждено будет пройти не всем компаниям...
Рынок бытовых холодильников и морозильников в России начал динамично расти в начале десятилетия и достиг своего максимального объема - 4,8 млн шт - в 2007 г. В 2008 г продажи...
Горнопромышленная отрасль Карелии, как и многие другие отрасли, в прошлом году успешно развивалась. Кризис, оказавший негативное влияние на весь мир, сильнее всего сказался...
Часовая промышленность Китая с каждым годом все уверенней закрепляет за собой право считаться крупнейшей в мире, при этом по-прежнему завоевывая печальную славу производителя...
По оценке «Экспресс-Обзор», в 2009 году потребление замороженных полуфабрикатов вернется на уровень 2004-2005 гг. Основной причиной станет снижение платежеспособности населения...
У российских банков — лидеров корпоративного и розничного кредитования уровень просроченной задолженности уже вплотную приближается к 10% от общего кредитного портфеля...
Объемы перевозок грузов морским транспортом в 2008 году выросли почти на треть (27%) и составили 35,7 млн тонн. В том числе перевозки в заграничном плавании увеличились...
В Москву приезжает Марк Соттник, директор по развитию сети Target
В Москву, специально для участия в Fashion Retail 2009 прилетает Марк Соттник, независимый директор по стратегиям и коммуникациям одной из крупнейших розничных сетей на американском континенте - Target. Марк - руководитель Twist Worldwide, компании, где на протяжении более 25 лет он и его коллеги создают прорывные решения для развития сети Target с точки зрения коммуникаций с покупателями, дизайна и ассортимента.
Марк сфокусируется на актуальных именно для сегодняшнего рынка решениях по наращиванию продаж. 5 июня, в рамках Форума Fashion Retail 2009, он представит свое видение главных инструментов управления спросом. А также дополнительно предложит инновационные дизайнерские идеи/решения для интерьеров магазинов.
Бизнес-форум для владельцев и СЕО сетей по продаже одежды, обуви и аксессуаров Fashion Retail 2009 состоится 4-6 июня в Москве.
Перестановка сил на рынке сырья для полимерных плёнок - одна из ключевых тем IV Международной конференции "Полимерные Плёнки 2009", которая состоится 2 июня в отеле "Балчуг Кемпински Москва".
Отрасль полимерных плёнок пострадала от кризиса в меньшей степени по сравнению со смежными отраслями полимерной промышленности - объёмы производств сократились незначительно, показатели спроса и предложения отличаются стабильностью. Однако, рынок плёнок всё же переживает изменения относительно состава участников и схем взаимодействия между ними. "Как показывает практика, любой кризис приводит к переделу рынка, - комментирует ситуацию глава компании "Креон" Фарес Кильзие (Fares Kilzie), - то же самое и с
рынком плёнок: старые игроки постепенно отступают на задний план, открывая возможность новым участниками войти и закрепиться на рынке. Грамотно выработанная бизнес-стратегия позволяет компаниям увеличивать свою долю за счёт слабых игроков".
Информацию о предстоящем мероприятии Вы можете получить по тел. +7 (495) 797-49-07 или на сайте www.creon-online.ru
Новое исследование:
Телекоммуникационная карта России 2009
Уникальное исследование, посвященное описанию телекоммуникационного рынка России, прежде всего с точки зрения имущественного взаимовлияния главных игроков на российском рынке телекоммуникаций.
Исследование охватывает крупнейшие частные, государственные и отраслевые телекоммуникационные холдинги России: "Система Телеком", Altimo, "Связьинвест", "Те-лекоминвест", "Синтерра", ведомственные телекоммуникационные подразделения и проч.