Результаты исследования, проведенного компанией B2B Research показали, в структуре рынка на протяжении 2006-2008 гг. сильные позиции сохраняло оборудование...
Наступил строительный сезон. Однако оконных производителей ожидают тяжелые времена. Произошел резкий спад спроса на рынке недвижимости, сократился платежеспособный спрос...
До недавнего времени рынок нерудных материалов Российской Федерации динамично развивался, что было обусловлено существенным увеличением потребности дорожного...
На российском рынке мяса и мясопродуктов наблюдается четкая тенденция увеличения потребления мяса. И, хотя текущая экономическая ситуация вносит свои коррективы относительно...
Дорожное хозяйство представляет собой один из крупнейших сегментов общественного достояния России, который включает в себя свыше 3000 учреждений и предприятий различных форм...
Возможное введение карточной системы распределения продуктов для малоимущих слоев населения может стать существенной рыночной возможностью для производителей...
Влияние кризиса на потребительское поведение россиян: апрель 2009 г.
Данный отчет с результатами онлайн-опроса предназначен для широкого круга компаний - производителей, поставщиков, ритейлеров, консалтинговых компаний, инвестфондов, банков и инвестиционных компаний с целью лучшего понимания процессов, происходящих в период кризиса на рынках FMCG-товаров, сферы услуг в среднеценовом и "премиум" сегментах.
Объем выборки в опросе составил более 3,5 тыс. человек.
Исследование посвящено описанию рынка сетевой розничной торговли товарами для дома, сада, ремонта и строительства (товарами DIY).
Рассмотрены как универсальные торговые сети, предлагающие широкий ассортимент товаров DIY, так и сети специализированных магазинов, осуществляющих продажу одной или нескольких категорий товаров.
Розничные сети по продаже детских товаров, 2009 год
Данное исследование является продолжением аналогичного отчета, подготовленного в конце 2007 года.
Проанализированы ключевые тенденции, характерные для рынка детских товаров, рассмотрены перспективы развития российского детского ритейла и основных форматов торговли.
Раздел "Профили компаний" содержит ключевые показатели деятельности основных игроков - количество магазинов, торговые площади, география деятельности, финансовые показатели и т.п.