В 2008 году, несмотря на снижение темпов строительства - 12,8% против 18% в 2007 году, сохранилась активность на рынке теплоизоляционных материалов, действующие игроки...
Согласно данным опроса, проведенного компанией «inFOLIO Research Group», две трети москвичей ежемесячно тратят на покупку книжной продукции от 500 до 3000 руб. Причем 13% респондентов...
Лондонская биржа металлов (LME), завершив 2008 год с блестящими показателями, когда количество лотов превысило 113 млн, ожидает ухудшений в 2009 году. В текущем году объем торгов на бирже...
Крупнейший производитель и экспортер изделий из натурального камня под влиянием кризиса сдает свои позиции. Если 2008 г. в целом оказался достаточно позитивным за счет своей первой половины...
До недавнего времени рынок ипотечного кредитования переживал бум. Темпы роста были запредельными, банки в погоне за клиентами вводили программы со сверхлиберальными условиями...
Российский рынок автомобильных компонентов и запчастей оценивается в величину более 32 млрд. долл. По структуре его можно разделить на две части — первичный и вторичный рынок...
Влияние кризиса на потребительское поведение россиян: апрель 2009 г.
Данный отчет с результатами онлайн-опроса предназначен для широкого круга компаний - производителей, поставщиков, ритейлеров, консалтинговых компаний, инвестфондов, банков и инвестиционных компаний с целью лучшего понимания процессов, происходящих в период кризиса на рынках FMCG-товаров, сферы услуг в среднеценовом и "премиум" сегментах.
Объем выборки в опросе составил более 3,5 тыс. человек.
Исследование посвящено описанию рынка сетевой розничной торговли товарами для дома, сада, ремонта и строительства (товарами DIY).
Рассмотрены как универсальные торговые сети, предлагающие широкий ассортимент товаров DIY, так и сети специализированных магазинов, осуществляющих продажу одной или нескольких категорий товаров.
Розничные сети по продаже детских товаров, 2009 год
Данное исследование является продолжением аналогичного отчета, подготовленного в конце 2007 года.
Проанализированы ключевые тенденции, характерные для рынка детских товаров, рассмотрены перспективы развития российского детского ритейла и основных форматов торговли.
Раздел "Профили компаний" содержит ключевые показатели деятельности основных игроков - количество магазинов, торговые площади, география деятельности, финансовые показатели и т.п.