В начале 2009 года цена на алюминий достигла исторического минимума в 1254 доллара США за тонну. Возможно, эта цифра, соответствующая котировкам декабря 1998 года и ноября 2001 года...
Российский парк автомобильной техники по состоянию на 1 января 2009 года без учета прицепов и полуприцепов насчитывал немногим более 41,2 миллиона транспортных средств...
На отечественном рынке бытовых услуг существуют создавшие собственные сети предприятия, в том числе и клининговые компании. Сегодня в России уборка помещений это полноценный...
До августа 2008 г. российский автодилерский бизнес развивался весьма быстро и демонстрировал впечатляющую динамику, как в натуральном, так и в денежном выражении. Однако к концу...
В 2008 году промышленные теплицы Беларуси вырастили более 85 тысяч тонн тепличных овощей и зелени, при этом 94% валового сбора дали 27 крупнейших агрохозяйств республики...
Результаты исследования, проведенного компанией B2B Research показали, в структуре рынка на протяжении 2006-2008 гг. сильные позиции сохраняло оборудование для промышленного...
Наступил строительный сезон. Однако оконных производителей ожидают тяжелые времена. Произошел резкий спад спроса на рынке недвижимости, сократился платежеспособный спрос...
До недавнего времени рынок нерудных материалов Российской Федерации динамично развивался, что было обусловлено существенным увеличением потребности дорожного и промышленно-...
Уникальное исследование, посвященное описанию телекоммуникационного рынка России, прежде всего с точки зрения имущественного взаимовлияния главных игроков на российском рынке телекоммуникаций.
Исследование охватывает крупнейшие частные, государственные и отраслевые телекоммуникационные холдинги России: "Система Телеком", Altimo, "Связьинвест", "Те-лекоминвест", "Синтерра", ведомственные телекоммуникационные подразделения и проч.
Влияние кризиса на потребительское поведение россиян: апрель 2009 г.
Данный отчет с результатами онлайн-опроса предназначен для широкого круга компаний - производителей, поставщиков, ритейлеров, консалтинговых компаний, инвестфондов, банков и инвестиционных компаний с целью лучшего понимания процессов, происходящих в период кризиса на рынках FMCG-товаров, сферы услуг в среднеценовом и "премиум" сегментах.
Объем выборки в опросе составил более 3,5 тыс. человек.
Исследование посвящено описанию рынка сетевой розничной торговли товарами для дома, сада, ремонта и строительства (товарами DIY).
Рассмотрены как универсальные торговые сети, предлагающие широкий ассортимент товаров DIY, так и сети специализированных магазинов, осуществляющих продажу одной или нескольких категорий товаров.
Розничные сети по продаже детских товаров, 2009 год
Данное исследование является продолжением аналогичного отчета, подготовленного в конце 2007 года.
Проанализированы ключевые тенденции, характерные для рынка детских товаров, рассмотрены перспективы развития российского детского ритейла и основных форматов торговли.
Раздел "Профили компаний" содержит ключевые показатели деятельности основных игроков - количество магазинов, торговые площади, география деятельности, финансовые показатели и т.п.