Новое Исследование потребительских предпочтений на рынке ОСАГО г. Москвы! Исследование посвящено изучению поведения потребителей на рынке ОСАГО, их удовлетворенности, лояльности стразовой компании и т.д.
Основные преимущества исследования:
- качество: предоставление записи разговоров с респондентами в цифровом виде;
- цена: цена данного отчета ниже себестоимости проведения исследования;
- уникальность: это первое исследование потребителей на рынке ОСАГО, предназначенное не выявить отношение к этой обязательной процедуре, а определить стратегии поведения потребителей на этом рынке.
Россияне любят консервы из лосося, горбуши и сайры Компания "НП Консалтинг" провела исследование рынка рыбных консервов. Высокие транспортные издержки при перевозке сырья для производства консервов, введение ограничительных квот на вылов рыбы, низкие закупочные цены отечественных рыбоперерабатывающих заводов и прочие факторы не дают возможности развиваться отечественному производству рыбы в банке, которое снизилось и продолжит снижаться, уступая место импорту.
По данным "Фонда информационных технологий" 62% рыбных консервов, ввозимых в Россию, приходится на страны Балтии (Латвия, Эстония, Литва) благодаря низким ценам. Импортная продукция из других стран в среднем на 10% дороже отечественных рыбных консервов. Рост доходов россиян подкрепляет их желание питаться продуктами быстрого приготовления более дорогих и качественных.
13,1% покупателей воды в Петербурге заказывают ее на дом Отчёт, посвящённый анализу Петербургского рынка воды, подготовлен исследовательской компанией "СНИЦ" по результатам телефонного опроса, проведенного по общегородской репрезентативной выборке взрослого населения Петербурга. За две недели перед опросом воду в упаковках 2 л и менее покупали более 40% взрослого населения Петербурга, 13% за этот период покупали воду в "больших" ёмкостях (4л и более).
Задачи семинара: познакомить с методам измерения эффективности интернет-рекламы, а также со схемами постоянного анализа рекламы; показать технологию работы в интернете и ее соответствие возможным целям компании; представить стратегические схемы планирования рекламы в интернете; научить планировать собственную рекламу и анализировать ее результаты. Семинар пройдет 6-7 июля в Москве