Сколько этикетки потребляют отечественные пищевики? Пищевая промышленность - одна из самых динамичных отраслей российской экономике. Быстрое развитие этой отрасли - основная причина роста объемов потребления этикеточной продукции в данном секторе. Если в 1998 году на упаковку пищевых продуктов ушло 12,21-14,37 млн. кв. м. этикетки, то в 1999 году этот показатель увеличился более чем на 15% и составил 14,13-16,62 млн. кв.м. Динамика роста потребления этикеточной продукции стабильна: в 2000 году объем потребления вырос на 22,1%, по оценкам Abercade. В 2003-2004 годах эксперты прогнозируют дальнейший рост показателя: 6-7% ежегодно. Хлебобулочная и кондитерская отрасли являются одними из самых крупных потребителей этикетки.
Рынок лизинга достиг 1,28 млрд. долл. Проведенное Рейтинговым агентством "Эксперт РА" исследование рынка лизинга показало, что в 2003 г. лизинг закрепился как "массовый" инструмент финансирования реального сектора экономики. Это обусловлено, во-первых, увеличением в 2003 г. сроков лизинговых сделок - сделки в рублях на срок до пяти лет стали нормальной практикой; и, во-вторых появлением реальной конкуренции на рынке лизинга вследствие быстрого роста бизнеса лизинговых компаний, появления новых компаний и увеличения их доступа к различным источникам финансирования.
Рынок офисов Екатеринбурга: на пороге бума Аналитики Уральской палаты недвижимости подготовили очередной отчет о состоянии рынка офисной недвижимости в Екатеринбурге. Результаты исследования свидетельствуют о серьезном дефиците современных офисов в столице Уральского федерального округа.
В отличие от рынка жилья, который время от времени захлестывают периоды ажиотажа, рынок офисной недвижимости достаточно стабилен в своем развитии.
Задачи семинара: рассказать об общих принципах работы поисковых машин; познакомить с легальными и нелегальными методами продвижения сайтов; научить оптимизировать сайт для поисковых машин и оценивать результаты; ознакомить с методиками управления эффективностью оптимизации сайта, баннерной, текстовой и контекстной рекламы. Семинар пройдет 15-16 июля в Санкт-Петербурге.