Алкоголь занимает 2-2.5% бюджета средней российской семьи Агентство SYMBOL-MARKETING представляет обзор, посвященный рынку водки и составленный на основе анализа материалов СМИ, данных официальной статистики и информации из других источников.
Алкогольные напитки традиционно занимают 2-2.5% бюджета средней российской семьи. При этом около 40% расходуемых средств тратится на водку. Следует отметить, что в последние пять лет наблюдается изменение структуры потребления алкогольных напитков: возросла доля любителей пива, тогда как потребление водки снизилось. Традиционно алкогольные напитки употребляются населением во время еды. Как правило, это происходит в домашних условиях. В среднем люди пьют спиртное не менее 5 раз в месяц, то есть примерно один раз в неделю.
Москва - 12% новых торговых площадей Агентство SYMBOL-MARKETING представляет обзор рынка коммерческой недвижимости, составленный на основе анализа материалов СМИ и статистических данных.
Среди регионов Москва занимает лидирующее положение по многим социально-экономическим показателям, в том числе по строительству, торговле, уровню благосостояния населения. Высокая деловая активность жителей и гостей столицы стимулирует развитие различных областей рынка, в том числе рынка коммерческой недвижимости. Объем площадей различного назначения, вводимых в эксплуатацию в Москве в 2003 году, составил 12% общего объема строительства по всей стране.
Новые поступления: Строительные и отделочные материалы, оборудование Краткий обзор рынка керамического кирпича в Российской Федерации за 2001-2003 годы и прогноз на период до 2005 года http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?81/613781