Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Исследования рынков - новые поступления


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день!


Новости РБК. Исследования рынков:

Китай и Украина захватывают рынок керамики в России
В целом ситуацию на рынке производства керамической посуды РФ в последние годы можно охарактеризовать как находящуюся в состоянии стагнации. Объем производства стабильно держится примерно на одном уровне.

В течение 2001-2003 годов наблюдался рост объемов импорта керамической посуды в Россию. Общий объем импорта керамической посуды (включая фарфоровую посуду и другие виды) в стоимостном выражении за три года возрос до 44,774 млн.USD и в натуральном выражении (по весу) до 48778 тонн. При этом ежегодные темпы роста, как в стоимостном, так и в натуральном выражении составили около 20%. Основными поставщиками керамической посуды в Россию являются Украина и Китай.

Подробнее можно посмотреть здесь http://research.rbc.ru/news/index.shtml?2004/06/08/599358


Производство керамической плитки выросло на 23%
По итогам 2003 года можно констатировать, что в Российской Федерации продолжился рост общего объема производства керамической плитки, а также сохранилась тенденция наращивания объема импортных поставок.

Общий объем производства керамической плитки в РФ увеличился в 2003 году на 23,3%, значительно опережая по этому показателю производство в промышленности строительных материалов в целом, где темп прироста составил 5,4%.

Подробнее можно посмотреть здесь http://research.rbc.ru/news/index.shtml?2004/06/09/601337


Определены лидеры по уровню обслуживания в Санкт-Петербурге
Наиболее интересный и важный показатель - соотношение "Цена-Качество", поскольку позволяет оценить степень адекватности рынку того или иного предприятия. Именно он и оказался в центре внимания исследования "Сравнительный анализ предприятий рынка розничных продаж продуктов питания г. Санкт-Петербурга", проведенного компанией КМ-Консалтинг.

Логично было бы предположить, что уровень торговой наценки должен быть адекватен уровню сервиса (качеству продаж). Магазины, работающие с минимальной наценкой, могут позволить себе уделять потребителю минимум внимания. Их преимущество - низкие цены - с лихвой компенсируют покупателю возможные неудобства (а возможно и риски!). Посетители же "дорогого" магазина в праве рассчитывать на соответствующий уровень обслуживания.

Подробнее можно посмотреть здесь http://research.rbc.ru/news/index.shtml?2004/06/10/602772


ТОР10 самых популярных исследований за неделю:
Исследование рынка коттеджных поселков Подмосковья http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?49/524349

Обзор московского рынка офисной мебели http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?75/530875

Справочник "Издатель 2004": издательский бизнес изнутри http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?17/516017

Цифровые и пленочные фотоаппараты, слайд-сканеры - структура рынка в Российской Федерации (2002-2003) http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?36/584436

100 самых перспективных компаний сектора ТНП в России http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?39/572239

Исследование рынка нового жилья районов массовой застройки г.Москвы и городов ближнего Подмосковья http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?25/515925

Рынок коммерческой недвижимости Москвы http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?91/519791

Покупательские предпочтения на рынке одежды Москвы http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?76/577176

Общие тенденции развития рынка розничных банковских услуг в России http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?86/515986

Макроэкономический анализ состояния и перспектив развития экономики Российской Федерации. Итоги I кв. 2004 года http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10/589610


Ждем Вас на http://research.rbc.ru

Задать любые вопросы, заказать исследования или отписаться от рассылки можно по адресу research@rbc.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное