На вещевых рынках одежду покупают все меньше По данным исследования, проведенного компанией "МаркетМастерс" на основании опроса 1200 посетителей торговых центров в августе-сентябре 2003 года, предпочтительными странами-производителями одежды для покупателей с среднемесячными доходами 150-250 у.е. на члена семьи являются Италия, Россия и Франция. Покупатели с доходами 500-750 у.е. предпочитают Италию, Францию, Германию, а затем Россию. В предпочтениях покупателей с доходами 750-1500 у.е. в месяц одежда российского производства занимает лишь шестое место.
Рынок офисной мебели растет Исходя из удельных коэффициентов потребления офисной мебели(в зависимости от класса и вида офиса), общего метража офисных помещений, емкость рынка офисной мебели Москвы находится в пределах от 590 млн.$ до 650 млн.$. На объем продаж офисной мебели оказывают влияние несколько существенных факторов:
- Обновление мебели (срок мебели на замену, в основном это относится к оперативной мебели: стулья для сотрудников в среднем 1,5-2,5 года, столы в среднем 2-3 года) - Расширение штата сотрудников, рост компании и соответственно офисных помещений - приобретение новой мебели - Организация новых компаний - комплектация офисных помещений новой мебелью - Рост заказов бюджетных организаций на поставку офисной мебели
Задачи семинара: познакомить с методами измерения эффективности интернет-рекламы, а также со схемами постоянного анализа рекламы; показать технологию работы в интернете и ее соответствие возможным целям компании; представить стратегические схемы планирования рекламы в интернете; научить планировать собственную рекламу и анализировать ее результаты.