Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PR (Public Relations)

PR (Public Relations) - выпуск от 23/11/2008

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 10 способов привлечь прессу для раскручивания своего бизнеса Привлечение прессы для раскручивания вашего бизнеса может быть намного легче, чем вы предполагаете. Инструктор по использованию средств информации в бизнесе и журналист Жоан Мэллон расскажет вам, как можно этого добиться. ...

2008-11-23 22:04:29 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 22/11/2008

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Эффективные взаимоотношения со средствами массовой информации Эффективные взаимоотношения со средствами массовой информации могут помочь вам и вашей организации получить определённую репутацию в СМИ. Выгода от этого станет очевиднее, когда для вас откроются двери в органах управления, бизнесе и обществе. ...

2008-11-22 22:03:16 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 21/11/2008

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 7 причин, почему пиар-политика эффективнее рекламной Рекламная политика и акция продвижения товара посредством рекламы стоит баснословных затрат. Большинство компаний, представителей малого и среднего бизнеса, и компании, которые только начали свое развитие не могут позволить себе такого рода затрат, потому как даже начальный бюджет на рекламу у них очень даже не велик. ...

2008-11-21 22:07:31 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 20/11/2008

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Достигните высоких результатов при помощи хорошей системы связи с общественностью Вы просто хотите публичности или же вы хотите полноценных общественных связей, которые действительно могут изменить восприятие отдельного человека и привести к изменению поведения заинтересованной стороны, которая поможет вам извлечь выгоду из этих связей с общественностью? ...

2008-11-20 22:15:30 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 19/11/2008

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 6 способов использования отраслевых журналов для охвата потребителей При разработке своих рекламных кампаний, многие владельцы бизнеса и предприниматели упускают из виду значение отраслевых журналов, как инструментов охвата новых потребителей. Несмотря на то, что публикации в средствах массовой информации имеют широкую аудиторию читателей, целевой характер отраслевых журналов способен еще больше повысить рекламный потенциал опубликованной в них информации. ...

2008-11-19 22:05:24 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 18/11/2008

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Фотографии: 10 советов для получения хороших снимков Хорошая фотография может стать эффективным инструментом для привлечения внимания средств массовой информации и демонстрации вашего бизнеса. Следуйте этим советам, чтобы узнать о способах получения хороших фотографий. ...

2008-11-18 22:02:35 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 17/11/2008

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 10 важных советов по написанию правильного пресс-релиза Некоторые агентства и журналисты полностью используют полученные пресс-релизы в своих статьях, практически не подвергая их редактированию и изменениям. Даже если он и не будет дословно использован, журналисты могут использовать его в качестве добавки для своих других историй. Чем больше внятной и четкой информации будет в вашем пресс-релизе, тем меньше работы достанется журналистам. ...

2008-11-17 22:05:22 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 16/11/2008

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Вопросы, которые следовало бы продумать перед тем, как давать интервью Перед тем как давать интервью, очень важно провести исследование, чтобы быть лучше подготовленным и знать заранее структуру интервью. Изучите 10 вопросов, которые следует задать репортеру, перед согласием выступать, рекомендованные консультантом телевещания успешного канала Томасом Мюреллем. ...

2008-11-16 22:04:02 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 15/11/2008

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 5 причин для проведения тренингов по работе с прессой Хотите достичь того, что ваш бизнес будет освещаться в средствах массовой информации? В этом случае, тренинг отдельных лиц вашей компании, работающих с прессой, является очень важным моментом. Изучите в этой статье 5 выгод проведения тренингов по работе с прессой. ...

2008-11-15 22:06:23 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 14/11/2008

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Как повысить вашу известность в средствах массовой информации: 7 дельных советов Придавали ли вы значение тому, сколько раз о вас или о вашей компании говорили в средствах массовой информации? Замечали ли вы, что очень часто в качестве экспертов по определенной тематике журналисты берут интервью постоянно у одних и тех же людей, и ищут ответы на вопросы, обращаясь к определенному кругу компаний. Размышляли ли вы когда-нибудь о положительной стороне для вашего д...

2008-11-14 22:04:38 + Комментировать