Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PR (Public Relations)

PR (Public Relations) - выпуск от 14/05/2010

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Хотите разжечь пламя под вашим пиаром? В процессе может по настоящему вспыхнуть огонек, когда руководители предпринимают шаги по переубеждению ключевой внешней аудитории в пользу собственного образа мышления. ...

2010-05-14 23:02:25 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 07/05/2010

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Как правильно спланировать мероприятия с большим количеством людей Для проведения какого-либо мероприятия необходимо заранее продумать все детали. Нужно составить перечень всех необходимых действий и средств, которые понадобятся для успешного проведения мероприятия. Правильно, а главное заранее спланированный график - залог успеха. ...

2010-05-07 23:04:24 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 01/05/2010

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Менеджеры, лучше относиться к PR серьезно! Может ли быть так, что сейчас именно то время, когда необходимо придать связям с общественностью серьезный характер, избегая при этом озабоченности тактическими приемами коммуникации. Положительным моментом для руководителей является то, что планирование работы по связям с общественностью может действительно изменить индивидуальное восприятие и привести к перемене поведения среди ключевой внешней аудитории. ...

2010-05-01 23:03:27 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 28/04/2010

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Менеджеры: вот шаблон связи с общественностью для вас Запомните: работа, которую вы сделали до использования тактик связи с общественностью, определит успех ваших усилий для связи с ней. ...

2010-04-29 00:09:42 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 21/04/2010

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Следует ли тратить средства на стратегию и тактику, когда дело касается связи с общественностью? На сегодняшний день, такое понятие как <связь с общественностью> охватывает довольно широкий спектр видов рекламы. Если вы считаете, что в понятие <связь с общественностью> входит только брошюры, телевизионная реклама, реклама во всех средствах массовой информации и пресс-релизы, то вы упускаете одну очень важную деталь, которая по своей сути самое лучшее, что вы мо...

2010-04-21 23:26:12 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 14/04/2010

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Мощная PR-стратегия Известно ли вам, какая мощная действительность заложена в основе связи с широкой общественностью? ...

2010-04-16 03:06:08 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 07/04/2010

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Как рекламирование через PR заменили традиционные способы рекламирования Остановитесь! Подумайте хорошенько перед тем, как выбежать и потратить миллионы на рекламирование своего товара традиционными методами. Попробуйте выяснить причину того, почему старые способы рекламирования пришли в негодность, и насколько выгодным и результативным является рекламирование своего товара или услуги с помощью связей с общественностью PR. ...

2010-04-08 01:12:33 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 01/04/2010

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Разработка PR: спланируйте свою стратегию и тактику Составление плана для вашей PR кампании очень важна, для того чтобы следовать вашему основному курсу, а не просто использовать возможности СМИ, как один из ваших тактических ходов. В этой статье вы найдете, как правильно разрабатывать свой план, для того чтобы он был четко сфокусирован на ваших усилиях, и процесс его последующего развития шел еще легче и продуктивнее. ...

2010-04-01 23:03:39 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 28/03/2010

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Как завести мотор прессы 7 советов о том, как привлечь внимание свободной прессы, используя PR. Решите, что вы на это способны, и вы найдете свой путь для достижения цели. ...

2010-03-28 23:06:49 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 21/03/2010

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Правильное ли направление вы определили для программы PR вашей организации? К счастью для всех заинтересованных руководителей, когда вы берете под свой контроль ведущуюся от вашего лица работу по связям с общественностью, программа пиара склонна двигаться в правильном направлении и в противоположном направлении от исключительной зависимости от тактических средств коммуникации. ...

2010-03-21 22:02:20 + Комментировать