← Октябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://business.damotvet.ru/pr/index.htm
Открыта:
10-01-2008
Самые свежие и интересные статьи о том как правильно выстраивать связи с общественностью.
Статистика
0 за неделю
PR (Public Relations) - выпуск от 14/05/2010
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Хотите разжечь пламя под вашим пиаром? В процессе может по настоящему вспыхнуть огонек, когда руководители предпринимают шаги по переубеждению ключевой внешней аудитории в пользу собственного образа мышления. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 07/05/2010
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Как правильно спланировать мероприятия с большим количеством людей Для проведения какого-либо мероприятия необходимо заранее продумать все детали. Нужно составить перечень всех необходимых действий и средств, которые понадобятся для успешного проведения мероприятия. Правильно, а главное заранее спланированный график - залог успеха. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 01/05/2010
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Менеджеры, лучше относиться к PR серьезно! Может ли быть так, что сейчас именно то время, когда необходимо придать связям с общественностью серьезный характер, избегая при этом озабоченности тактическими приемами коммуникации. Положительным моментом для руководителей является то, что планирование работы по связям с общественностью может действительно изменить индивидуальное восприятие и привести к перемене поведения среди ключевой внешней аудитории. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 28/04/2010
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Менеджеры: вот шаблон связи с общественностью для вас Запомните: работа, которую вы сделали до использования тактик связи с общественностью, определит успех ваших усилий для связи с ней. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 21/04/2010
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Следует ли тратить средства на стратегию и тактику, когда дело касается связи с общественностью? На сегодняшний день, такое понятие как <связь с общественностью> охватывает довольно широкий спектр видов рекламы. Если вы считаете, что в понятие <связь с общественностью> входит только брошюры, телевизионная реклама, реклама во всех средствах массовой информации и пресс-релизы, то вы упускаете одну очень важную деталь, которая по своей сути самое лучшее, что вы мо...
PR (Public Relations) - выпуск от 14/04/2010
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Мощная PR-стратегия Известно ли вам, какая мощная действительность заложена в основе связи с широкой общественностью? ...
PR (Public Relations) - выпуск от 07/04/2010
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Как рекламирование через PR заменили традиционные способы рекламирования Остановитесь! Подумайте хорошенько перед тем, как выбежать и потратить миллионы на рекламирование своего товара традиционными методами. Попробуйте выяснить причину того, почему старые способы рекламирования пришли в негодность, и насколько выгодным и результативным является рекламирование своего товара или услуги с помощью связей с общественностью PR. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 01/04/2010
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Разработка PR: спланируйте свою стратегию и тактику Составление плана для вашей PR кампании очень важна, для того чтобы следовать вашему основному курсу, а не просто использовать возможности СМИ, как один из ваших тактических ходов. В этой статье вы найдете, как правильно разрабатывать свой план, для того чтобы он был четко сфокусирован на ваших усилиях, и процесс его последующего развития шел еще легче и продуктивнее. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 28/03/2010
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Как завести мотор прессы 7 советов о том, как привлечь внимание свободной прессы, используя PR. Решите, что вы на это способны, и вы найдете свой путь для достижения цели. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 21/03/2010
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Правильное ли направление вы определили для программы PR вашей организации? К счастью для всех заинтересованных руководителей, когда вы берете под свой контроль ведущуюся от вашего лица работу по связям с общественностью, программа пиара склонна двигаться в правильном направлении и в противоположном направлении от исключительной зависимости от тактических средств коммуникации. ...