← Октябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://business.damotvet.ru/pr/index.htm
Открыта:
10-01-2008
Самые свежие и интересные статьи о том как правильно выстраивать связи с общественностью.
Статистика
0 за неделю
PR (Public Relations) - выпуск от 14/01/2012
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Почему связь с общественностью является движущей силой экономического роста Менеджеры коммерческих и некоммерческих организаций, которые строят общественные связи, направляют свою деятельность на понимание поведения той важной части аудитории, которая имеет наибольшее влияние на их деятельность. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 07/01/2012
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Пресс-релизы нужны не только для больших анонсов Пресс-релизы необходимы также как просто освежители бизнеса, ибо они тоже часть большой машины двигателя продукции. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 01/01/2012
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Может быть вам стоит начать беспокоиться о собственном PR? Тактические приемы коммуникации в рамках работы по связям с общественностью, или Пиара, являются ценными инструментами, к использованию которых мы время от времени прибегаем при необходимости передачи нашей публике определенной информации. Но самая соль PR заключается совсем не в этом! ...
PR (Public Relations) - выпуск от 28/12/2011
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Разработка визитной карточки для фотографа Люди используют визитные карточки, потому что это помогает улучшить их бизнес. Поэтому человек должен действительно позаботиться о том, чтобы его визитная карточка хорошо смотрелась. К примеру, фотограф, который использует визитную карточку, должен задуматься над хорошим дизайном его визитной карточки, которая не только покажет их работу, но также и донесет необходимую информацию для клиента. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 21/12/2011
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Эффективность пресс-релиза Большинство людей с трудом понимают тактику, по которой работают пресс-релизы. Для них это кажется пустой тратой времени. Однако, популярность такого рода пресс-релизов наделала много шума, и многие люди все-таки осознали их эффективность. Но в чем же заключается проблема? ...
PR (Public Relations) - выпуск от 14/12/2011
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Написать пресс-релиз за 5 шагов Написание пресс-релиза - это замечательный метод для информирования всего мира о последних новостях и нововведениях вашего бизнеса. Пресс-релиз должен быть написан в правильной форме для того, чтобы иметь успех. Изложенные в этой стать 5 шагов помогут вам при написании своего пресс-релиза. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 07/12/2011
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления А вы занесли вашу деятельность связи с общественностью в бюджет? Связи с общественностью являются <позвоночником> бизнеса. Не обращая внимания на то, является ли ваш бизнес маленьким по масштабу, или же это большая корпорация, главным приоритетом должно стать мнение покупателей. К тому же, вступление в связь с общественностью не стоит больших затрат. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 01/12/2011
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Эффективные взаимоотношения со средствами массовой информации Эффективные взаимоотношения со средствами массовой информации могут помочь вам и вашей организации получить определённую репутацию в СМИ. Выгода от этого станет очевиднее, когда для вас откроются двери в органах управления, бизнесе и обществе. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 28/11/2011
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Значение хорошей PR кампании PR `пиар' (с англ. <связь с общественностью) может быть основной составляющей маркетинга, но этот вид деятельности представляет собой немного отличное от маркетинга понятие, эта деятельность обычно сфокусирована на завоевании своего места на рынке и на связи с потребителями. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 21/11/2011
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Эффективность пресс-релиза Большинство людей с трудом понимают тактику, по которой работают пресс-релизы. Для них это кажется пустой тратой времени. Однако, популярность такого рода пресс-релизов наделала много шума, и многие люди все-таки осознали их эффективность. Но в чем же заключается проблема? ...