← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://business.damotvet.ru/pr/index.htm
Открыта:
10-01-2008
Самые свежие и интересные статьи о том как правильно выстраивать связи с общественностью.
Статистика
0 за неделю
PR (Public Relations) - выпуск от 17/11/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Важность написания хорошего пресс-релиза Пресс-релиз является одним из лучших способов привлечения внимания к вашему бизнесу, но если он написан не с помощью специального стиля, то в этом случае он не будет обладать какой-либо силой. О каких стилях мы говорим? В этой статье автор говорит о некоторых деталях, которые помогут вам привлечь внимание ваших клиентов, статья также поможет вам легко и эффективно написать свой пресс-релиз. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 15/11/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Самые эффективные подсказки по пути вхождения в музыкальную индустрию Учитесь, как использовать связи с общественностью по пути вторжения в музыкальную индустрию. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 13/11/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Может быть вам стоит начать беспокоиться о собственном PR? Тактические приемы коммуникации в рамках работы по связям с общественностью, или Пиара, являются ценными инструментами, к использованию которых мы время от времени прибегаем при необходимости передачи нашей публике определенной информации. Но самая соль PR заключается совсем не в этом! ...
PR (Public Relations) - выпуск от 11/11/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Как использовать PR-компанию, чтобы выстроить свой бизнес? Каждый знает ценность бесплатной рекламы. И учитывая возможности, большинство компаний воспользовалось бы шансом быть упомянутыми в статье новостей или быть замеченными на телевидении и радиостанциях. Но вероятность того, что такая история приключится и с вами, очень мала. Именно поэтому успешные компании отходят от традиционного способа создания новостей и для этого используют бесплатную рекламу. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 09/11/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Использование PR на эмоционльном уровне Часто работа по налаживанию связей с общественностью больше связана с эмоциональным призывом к целевой аудитории, нежели ударением исключительно на логику. Использование гибридных автомобилей, качественное здравоохранение, возросшая интенсивность медицинских исследований, высокий уровень ответственности правительства и безопасные детские игровые площадки - это все то, за что можно благодарить эмоциональную составляющую ра...
PR (Public Relations) - выпуск от 07/11/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Широкая общественность и вы Ваше неправильное поведение по отношению к внешней аудитории может остановить вас от достижения вашей цели. В силу того, что вы не уделяете должного внимания внешней публике, вероятней всего, что они поставят крест на вашем предприятии. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 05/11/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Определение связей с общественностью PR или просто реклама? Разница - огромные затраты на рекламную кампанию. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 03/11/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Что может "убить" менеджера? То, что такие менеджеры чаще всего имеют в распоряжении - это единичные личные предпочтения, такие как простая тактика пресс-релиза, реклама на радио, специальные вечеринки и брошюры, которые представляются им наилучшим способом связи с общественностью. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 01/11/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Как общественные коммуникации меняют мнение Общественные коммуникации меняют в процессе своей деятельности мнение о том, что бизнес не выгоден, и ассоциация директоров нуждается в новом способе достижения своих целей. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 31/10/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 6 способов использования отраслевых журналов для охвата потребителей При разработке своих рекламных кампаний, многие владельцы бизнеса и предприниматели упускают из виду значение отраслевых журналов, как инструментов охвата новых потребителей. Несмотря на то, что публикации в средствах массовой информации имеют широкую аудиторию читателей, целевой характер отраслевых журналов способен еще больше повысить рекламный потенциал опубликованной в них информации. ...