Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PR (Public Relations)

PR (Public Relations) - выпуск от 17/11/2009

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Важность написания хорошего пресс-релиза Пресс-релиз является одним из лучших способов привлечения внимания к вашему бизнесу, но если он написан не с помощью специального стиля, то в этом случае он не будет обладать какой-либо силой. О каких стилях мы говорим? В этой статье автор говорит о некоторых деталях, которые помогут вам привлечь внимание ваших клиентов, статья также поможет вам легко и эффективно написать свой пресс-релиз. ...

2009-11-17 23:03:41 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 15/11/2009

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Самые эффективные подсказки по пути вхождения в музыкальную индустрию Учитесь, как использовать связи с общественностью по пути вторжения в музыкальную индустрию. ...

2009-11-15 22:02:18 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 13/11/2009

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Может быть вам стоит начать беспокоиться о собственном PR? Тактические приемы коммуникации в рамках работы по связям с общественностью, или Пиара, являются ценными инструментами, к использованию которых мы время от времени прибегаем при необходимости передачи нашей публике определенной информации. Но самая соль PR заключается совсем не в этом! ...

2009-11-13 23:06:36 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 11/11/2009

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Как использовать PR-компанию, чтобы выстроить свой бизнес? Каждый знает ценность бесплатной рекламы. И учитывая возможности, большинство компаний воспользовалось бы шансом быть упомянутыми в статье новостей или быть замеченными на телевидении и радиостанциях. Но вероятность того, что такая история приключится и с вами, очень мала. Именно поэтому успешные компании отходят от традиционного способа создания новостей и для этого используют бесплатную рекламу. ...

2009-11-11 23:10:53 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 09/11/2009

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Использование PR на эмоционльном уровне Часто работа по налаживанию связей с общественностью больше связана с эмоциональным призывом к целевой аудитории, нежели ударением исключительно на логику. Использование гибридных автомобилей, качественное здравоохранение, возросшая интенсивность медицинских исследований, высокий уровень ответственности правительства и безопасные детские игровые площадки - это все то, за что можно благодарить эмоциональную составляющую ра...

2009-11-10 04:04:23 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 07/11/2009

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Широкая общественность и вы Ваше неправильное поведение по отношению к внешней аудитории может остановить вас от достижения вашей цели. В силу того, что вы не уделяете должного внимания внешней публике, вероятней всего, что они поставят крест на вашем предприятии. ...

2009-11-07 22:06:48 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 05/11/2009

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Определение связей с общественностью PR или просто реклама? Разница - огромные затраты на рекламную кампанию. ...

2009-11-06 06:13:40 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 03/11/2009

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Что может "убить" менеджера? То, что такие менеджеры чаще всего имеют в распоряжении - это единичные личные предпочтения, такие как простая тактика пресс-релиза, реклама на радио, специальные вечеринки и брошюры, которые представляются им наилучшим способом связи с общественностью. ...

2009-11-04 08:20:57 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 01/11/2009

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Как общественные коммуникации меняют мнение Общественные коммуникации меняют в процессе своей деятельности мнение о том, что бизнес не выгоден, и ассоциация директоров нуждается в новом способе достижения своих целей. ...

2009-11-01 22:08:04 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 31/10/2009

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 6 способов использования отраслевых журналов для охвата потребителей При разработке своих рекламных кампаний, многие владельцы бизнеса и предприниматели упускают из виду значение отраслевых журналов, как инструментов охвата новых потребителей. Несмотря на то, что публикации в средствах массовой информации имеют широкую аудиторию читателей, целевой характер отраслевых журналов способен еще больше повысить рекламный потенциал опубликованной в них информации. ...

2009-10-31 22:06:20 + Комментировать