Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PR (Public Relations)

PR (Public Relations) - выпуск от 01/12/2014

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 6 способов использования отраслевых журналов для охвата потребителей При разработке своих рекламных кампаний, многие владельцы бизнеса и предприниматели упускают из виду значение отраслевых журналов, как инструментов охвата новых потребителей. Несмотря на то, что публикации в средствах массовой информации имеют широкую аудиторию читателей, целевой характер отраслевых журналов способен еще больше повысить рекламный потенциал опубликованной в них информации. ...

2014-12-01 22:05:22 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 28/11/2014

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Фотографии: 10 советов для получения хороших снимков Хорошая фотография может стать эффективным инструментом для привлечения внимания средств массовой информации и демонстрации вашего бизнеса. Следуйте этим советам, чтобы узнать о способах получения хороших фотографий. ...

2014-11-28 22:04:32 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 21/11/2014

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Правильное ли направление вы определили для программы PR вашей организации? К счастью для всех заинтересованных руководителей, когда вы берете под свой контроль ведущуюся от вашего лица работу по связям с общественностью, программа пиара склонна двигаться в правильном направлении и в противоположном направлении от исключительной зависимости от тактических средств коммуникации. ...

2014-11-21 22:03:40 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 14/11/2014

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 7 причин, почему пиар-политика эффективнее рекламной Рекламная политика и акция продвижения товара посредством рекламы стоит баснословных затрат. Большинство компаний, представителей малого и среднего бизнеса, и компании, которые только начали свое развитие не могут позволить себе такого рода затрат, потому как даже начальный бюджет на рекламу у них очень даже не велик. ...

2014-11-14 22:02:36 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 07/11/2014

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Значение хорошей PR кампании PR `пиар' (с англ. <связь с общественностью) может быть основной составляющей маркетинга, но этот вид деятельности представляет собой немного отличное от маркетинга понятие, эта деятельность обычно сфокусирована на завоевании своего места на рынке и на связи с потребителями. ...

2014-11-07 22:07:51 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 01/11/2014

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Как работать с газетными фотографами? В следующий раз когда вас будет фотографировать профессиональный фотограф помните о следующих восьми моментах, которые они не любят: ...

2014-11-01 22:18:37 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 28/10/2014

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Каковы деловые выгоды от оценки СМИ? Статья о выгоде в бизнесе от оценки СМИ. Оценка СМИ - понятие, с которым многие люди не знакомы, а также область, являющаяся невероятно важной для компаний, которые серьёзно относятся к общественному мнению их компании. ...

2014-10-28 22:07:51 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 21/10/2014

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления PR - одно из самых действенных средств в вашем маркетинговом арсенале Вы все еще думаете, что PR - это сплошное одурачивание и надувательство общественности? В таком случае вы сильно ошибаетесь. PR-кампания способна очень сильно повлиять на прибыльность вашего дела. ...

2014-10-21 23:02:53 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 14/10/2014

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Как общественные коммуникации меняют мнение Общественные коммуникации меняют в процессе своей деятельности мнение о том, что бизнес не выгоден, и ассоциация директоров нуждается в новом способе достижения своих целей. ...

2014-10-14 23:01:43 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 07/10/2014

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 5 шагов, как привлечь внимание общественности к своей компании Сегодня успешные компании инвестируют огромное количество средств на работу с общественностью, и на это есть свои причины. Модное сегодня слово PR (работа с общественностью) может выставить вашу компанию перед публикой в лучшем свете. В действительности сегодняшние компании используют PR не только для того, чтобы высказаться и громко заявить о себе перед публикой, но и для того чтобы достучаться до ...

2014-10-07 23:01:11 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: