← Октябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://business.damotvet.ru/pr/index.htm
Открыта:
10-01-2008
Самые свежие и интересные статьи о том как правильно выстраивать связи с общественностью.
Статистика
0 за неделю
PR (Public Relations) - выпуск от 28/03/2014
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Выгода работы со СМИ Хорошие отношения со СМИ требуют построения отношений, основанных на взаимодоверии и взаимном интересе с репортёрами. Эти отношения могут стать хорошей рекламой вашего продукта, услуг и событий, или возможностью проделать вашу маркетинговую работу путём привлечения репортёров и издателей. Помните: журналисты не работают для вас - они работают для своих редакторов, читателей и зрителей. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 21/03/2014
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Что должен знать пиар-менеджер о связях с общественностью? Тактика связи с общественностью, а именно пиар, заключается в постоянной поддержке связи со всеми ее участниками. Для связи с ее участниками, т.е. с покупателями и потенциальными клиентами все средства хороши, как говорится в народе. Этими средствами являются пресс-релизы, брошюры, флайеры и реклама на радио - в общем все носители информации, которые доступны. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 14/03/2014
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 10 способов привлечь прессу для раскручивания своего бизнеса Привлечение прессы для раскручивания вашего бизнеса может быть намного легче, чем вы предполагаете. Инструктор по использованию средств информации в бизнесе и журналист Жоан Мэллон расскажет вам, как можно этого добиться. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 07/03/2014
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 3 зажигательные тактики пресс-релиза Пресс-релиз обеспечивает эффективный способ извещения интересных, важных и необыкновенных новостей о вашей компании. Тем не менее, необходимо помнить то, что важно для вас - необязательно важно для других. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 01/03/2014
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Как сделать пресс-релиз идеально? Пресс-релизы могут помочь вашему бизнесу выступать публично, через СМИ (Средства Массовой Информации. СМИ хороши тем, что читатели верят в достоверность опубликованной в них информации. Поэтому пресс-релизы сегодня очень популярны. Мы предлагаем вам несколько советов для привлечения внимания публики с помощью пресс-релизов. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 28/02/2014
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Сила пресс-релиза Многие люди, когда пишут маркетинговый план для своего бизнеса, практически не верят в то, что реклама и т.п. помогут распространить информацию об их продукте в планируемом секторе рынка. Пока платная реклама является важной частью маркетинга и может быть очень эффективной, она будет и очень дорогой. Часто недооценённые, достойные пресс-релизы могут стать значительной поддержкой в достижении поставленных перед управлением компании целей. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 21/02/2014
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Разработка PR: спланируйте свою стратегию и тактику Составление плана для вашей PR кампании очень важна, для того чтобы следовать вашему основному курсу, а не просто использовать возможности СМИ, как один из ваших тактических ходов. В этой статье вы найдете, как правильно разрабатывать свой план, для того чтобы он был четко сфокусирован на ваших усилиях, и процесс его последующего развития шел еще легче и продуктивнее. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 14/02/2014
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Как рекламирование через PR заменили традиционные способы рекламирования Остановитесь! Подумайте хорошенько перед тем, как выбежать и потратить миллионы на рекламирование своего товара традиционными методами. Попробуйте выяснить причину того, почему старые способы рекламирования пришли в негодность, и насколько выгодным и результативным является рекламирование своего товара или услуги с помощью связей с общественностью PR. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 07/02/2014
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Что профессионалы знают о PR? Все это работает благодаря тому, что кампания по установлению связей с общественностью использует свое основное преимущество для того, чтобы изменить ход мышления заинтересованных сторон, образ действия которых лежит в основе достижения успеха. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 01/02/2014
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Как работать с газетными фотографами? В следующий раз когда вас будет фотографировать профессиональный фотограф помните о следующих восьми моментах, которые они не любят: ...