← Июль 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://business.damotvet.ru/pr/index.htm
Открыта:
10-01-2008
Самые свежие и интересные статьи о том как правильно выстраивать связи с общественностью.
Статистика
0 за неделю
PR (Public Relations) - выпуск от 01/09/2016
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Выгода работы со СМИ Хорошие отношения со СМИ требуют построения отношений, основанных на взаимодоверии и взаимном интересе с репортёрами. Эти отношения могут стать хорошей рекламой вашего продукта, услуг и событий, или возможностью проделать вашу маркетинговую работу путём привлечения репортёров и издателей. Помните: журналисты не работают для вас - они работают для своих редакторов, читателей и зрителей. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 28/08/2016
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Разумный способ использовать связь с общественностью Когда вы думаете об этом, то это очень разумный подход к связи с общественностью, который принуждает менеджеров убеждать их ключевых внешних групп людей в своей точке зрения, в это время побуждайте их к действиям, которые позволят менеджерам достичь цели. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 21/08/2016
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Менеджеры, лучше относиться к PR серьезно! Может ли быть так, что сейчас именно то время, когда необходимо придать связям с общественностью серьезный характер, избегая при этом озабоченности тактическими приемами коммуникации. Положительным моментом для руководителей является то, что планирование работы по связям с общественностью может действительно изменить индивидуальное восприятие и привести к перемене поведения среди ключевой внешней аудитории. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 14/08/2016
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Менеджеры: вот шаблон связи с общественностью для вас Запомните: работа, которую вы сделали до использования тактик связи с общественностью, определит успех ваших усилий для связи с ней. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 07/08/2016
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 11 смертных грехов телевизионных интервью в прямом эфире и как их избежать Даже самые опытные работники радио и телевидения совершают ошибки на телевизионных интервью. Представляем вашему вниманию 11 самых распространенных ошибок и несколько полезных советов, которые помогут вам их избежать. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 01/08/2016
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Пресс-релизы нужны не только для больших анонсов Пресс-релизы необходимы также как просто освежители бизнеса, ибо они тоже часть большой машины двигателя продукции. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 28/07/2016
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 11 смертных грехов телевизионных интервью в прямом эфире и как их избежать Даже самые опытные работники радио и телевидения совершают ошибки на телевизионных интервью. Представляем вашему вниманию 11 самых распространенных ошибок и несколько полезных советов, которые помогут вам их избежать. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 21/07/2016
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Значение хорошей PR кампании PR `пиар' (с англ. <связь с общественностью) может быть основной составляющей маркетинга, но этот вид деятельности представляет собой немного отличное от маркетинга понятие, эта деятельность обычно сфокусирована на завоевании своего места на рынке и на связи с потребителями. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 14/07/2016
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Фотографии: 10 советов для получения хороших снимков Хорошая фотография может стать эффективным инструментом для привлечения внимания средств массовой информации и демонстрации вашего бизнеса. Следуйте этим советам, чтобы узнать о способах получения хороших фотографий. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 07/07/2016
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Разумный способ использовать связь с общественностью Когда вы думаете об этом, то это очень разумный подход к связи с общественностью, который принуждает менеджеров убеждать их ключевых внешних групп людей в своей точке зрения, в это время побуждайте их к действиям, которые позволят менеджерам достичь цели. ...