Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PR (Public Relations)

PR (Public Relations) - выпуск от 14/07/2011

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Слухи или реклама? В чем разница? Какая из видов рекламы все-таки лучше: печатная, в газете или устная, в виде распространенных слухов среди населения? Стоит заметить, что оба вида рекламы имеют немалый потенциал и являются частью стратегического маркетингового хода. ...

2011-07-14 23:02:19 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 07/07/2011

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Широкая общественность и вы Ваше неправильное поведение по отношению к внешней аудитории может остановить вас от достижения вашей цели. В силу того, что вы не уделяете должного внимания внешней публике, вероятней всего, что они поставят крест на вашем предприятии. ...

2011-07-07 23:02:36 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 01/07/2011

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 5 причин для проведения тренингов по работе с прессой Хотите достичь того, что ваш бизнес будет освещаться в средствах массовой информации? В этом случае, тренинг отдельных лиц вашей компании, работающих с прессой, является очень важным моментом. Изучите в этой статье 5 выгод проведения тренингов по работе с прессой. ...

2011-07-01 23:02:11 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 28/06/2011

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 5 ступеней создания отличного пресс-релиза Создание пресс-релиза без данных 5 базовых ступеней - это пустая трата времени. Ваш пресс-релиз никто не примет и вы не получите никакой прибыли. Так прочтите же, что это за 5 базовых ступеней. ...

2011-06-28 23:02:23 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 21/06/2011

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 10 способов привлечь прессу для раскручивания своего бизнеса Привлечение прессы для раскручивания вашего бизнеса может быть намного легче, чем вы предполагаете. Инструктор по использованию средств информации в бизнесе и журналист Жоан Мэллон расскажет вам, как можно этого добиться. ...

2011-06-21 23:03:54 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 14/06/2011

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Что такое связь с общественностью? Эффективные связи с общественностью - это своего рода процесс, и его важнейшим шагом являются исследования. В наши дни исследования широко применяются специалистами по связям с общественностью, что является составляющей частью планирования программ развития и оценивающих процессов. ...

2011-06-14 23:01:36 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 07/06/2011

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления А вы занесли вашу деятельность связи с общественностью в бюджет? Связи с общественностью являются <позвоночником> бизнеса. Не обращая внимания на то, является ли ваш бизнес маленьким по масштабу, или же это большая корпорация, главным приоритетом должно стать мнение покупателей. К тому же, вступление в связь с общественностью не стоит больших затрат. ...

2011-06-07 23:01:47 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 01/06/2011

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления А вы занесли вашу деятельность связи с общественностью в бюджет? Связи с общественностью являются <позвоночником> бизнеса. Не обращая внимания на то, является ли ваш бизнес маленьким по масштабу, или же это большая корпорация, главным приоритетом должно стать мнение покупателей. К тому же, вступление в связь с общественностью не стоит больших затрат. ...

2011-06-01 23:03:01 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 28/05/2011

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Значение хорошей PR кампании PR `пиар' (с англ. <связь с общественностью) может быть основной составляющей маркетинга, но этот вид деятельности представляет собой немного отличное от маркетинга понятие, эта деятельность обычно сфокусирована на завоевании своего места на рынке и на связи с потребителями. ...

2011-05-28 23:01:23 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 21/05/2011

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Разработка визитной карточки для фотографа Люди используют визитные карточки, потому что это помогает улучшить их бизнес. Поэтому человек должен действительно позаботиться о том, чтобы его визитная карточка хорошо смотрелась. К примеру, фотограф, который использует визитную карточку, должен задуматься над хорошим дизайном его визитной карточки, которая не только покажет их работу, но также и донесет необходимую информацию для клиента. ...

2011-05-21 23:01:23 + Комментировать