Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PR (Public Relations)

PR (Public Relations) - выпуск от 28/09/2013

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Как использовать PR-компанию, чтобы выстроить свой бизнес? Каждый знает ценность бесплатной рекламы. И учитывая возможности, большинство компаний воспользовалось бы шансом быть упомянутыми в статье новостей или быть замеченными на телевидении и радиостанциях. Но вероятность того, что такая история приключится и с вами, очень мала. Именно поэтому успешные компании отходят от традиционного способа создания новостей и для этого используют бесплатную рекламу. ...

2013-09-28 23:02:00 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 21/09/2013

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Лучший подход к свободной рекламе Реклама предоставляемой продукции или услуги является путем к мечте об успешном бизнесе. При этом любой потенциальный покупатель может получить информацию об этом товаре или услуге из газет, торговых публикаций, по радио или по телевидению. Используя свободную рекламу в своих целях, можно добиться очень неплохих результатов. ...

2013-09-21 23:02:21 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 14/09/2013

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Как писать пресс-релиз? Тщательно изучите шаги по созданию эффективного пресс-релиза, которая придаст гласность вашему бизнесу. ...

2013-09-14 23:01:59 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 07/09/2013

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Инструмент эффективного маркетинга: пресс-релиз Как удобное средство общения вашей компании с клиентами, пресс-релиз становится эффективным маркетинговым инструментом, который может быть найден по Интернету на различных веб-сайтах, а также через поисковые серверы или через электронную почту. В прошлом, пресс-релизы использовались исключительно для общения компании с ее клиентами, или средствами массовой информации для рекламирования своей продукции, или повысит...

2013-09-07 23:01:56 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 01/09/2013

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Лучший подход к свободной рекламе Реклама предоставляемой продукции или услуги является путем к мечте об успешном бизнесе. При этом любой потенциальный покупатель может получить информацию об этом товаре или услуге из газет, торговых публикаций, по радио или по телевидению. Используя свободную рекламу в своих целях, можно добиться очень неплохих результатов. ...

2013-09-02 16:10:15 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 28/08/2013

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Дайте знать о себе с помощью пресс-релиза Самая лучшая и эффективная реклама - это бесплатная реклама, особенно если она представлена в форме пресс-релиза. ...

2013-08-28 23:01:55 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 21/08/2013

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Охват целевой аудитории - отличный инструмент для роста бизнеса Отношения со средствами информации не заканчивается просто статьей или интервью - весьма важно использовать группу, охваченную рекламной кампанией для того, чтобы максимизировать рост предприятия. ...

2013-08-21 23:02:17 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 14/08/2013

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Основные аспекты эффективной административной деятельности Для бизнеса, организаций или управленческой деятельности как таковых, ваша привлекательность во многом зависит от того, добиваетесь ли вы, или вам не удаётся добиться ваших основных или второстепенных целей. ...

2013-08-14 23:01:59 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 07/08/2013

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Менеджеры, лучше относиться к PR серьезно! Может ли быть так, что сейчас именно то время, когда необходимо придать связям с общественностью серьезный характер, избегая при этом озабоченности тактическими приемами коммуникации. Положительным моментом для руководителей является то, что планирование работы по связям с общественностью может действительно изменить индивидуальное восприятие и привести к перемене поведения среди ключевой внешней аудитории. ...

2013-08-07 23:02:26 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 01/08/2013

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Разумный способ использовать связь с общественностью Когда вы думаете об этом, то это очень разумный подход к связи с общественностью, который принуждает менеджеров убеждать их ключевых внешних групп людей в своей точке зрения, в это время побуждайте их к действиям, которые позволят менеджерам достичь цели. ...

2013-08-01 23:02:53 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: