← Июль 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://business.damotvet.ru/pr/index.htm
Открыта:
10-01-2008
Самые свежие и интересные статьи о том как правильно выстраивать связи с общественностью.
Статистика
0 за неделю
PR (Public Relations) - выпуск от 07/02/2015
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Пресс-релизы: написание лучшего пресс-релиза Пресс-релизы придерживаются простой и стандартной формы. Те люди, которые получают пресс-релизы, требуют простые, правильные и интересные релизы, и те люди, которые предоставляют такие пресс-релизы, имеют огромный шанс того, что их истории будут публиковаться. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 01/02/2015
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Что нужно учитывать при создании пресс-релиза? Пресс-релиз - это один самых лучших способов подать публике авторитетную и заслуживающую уважения и внимания информацию о вашей компании, услугах и продуктах, производимых ею. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 28/01/2015
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Самые эффективные подсказки по пути вхождения в музыкальную индустрию Учитесь, как использовать связи с общественностью по пути вторжения в музыкальную индустрию. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 21/01/2015
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Разумный способ использовать связь с общественностью Когда вы думаете об этом, то это очень разумный подход к связи с общественностью, который принуждает менеджеров убеждать их ключевых внешних групп людей в своей точке зрения, в это время побуждайте их к действиям, которые позволят менеджерам достичь цели. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 14/01/2015
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Самые эффективные подсказки по пути вхождения в музыкальную индустрию Учитесь, как использовать связи с общественностью по пути вторжения в музыкальную индустрию. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 07/01/2015
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Что должен знать пиар-менеджер о связях с общественностью? Тактика связи с общественностью, а именно пиар, заключается в постоянной поддержке связи со всеми ее участниками. Для связи с ее участниками, т.е. с покупателями и потенциальными клиентами все средства хороши, как говорится в народе. Этими средствами являются пресс-релизы, брошюры, флайеры и реклама на радио - в общем все носители информации, которые доступны. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 01/01/2015
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Почему связь с общественностью является движущей силой экономического роста Менеджеры коммерческих и некоммерческих организаций, которые строят общественные связи, направляют свою деятельность на понимание поведения той важной части аудитории, которая имеет наибольшее влияние на их деятельность. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 28/12/2014
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Менеджеры: вот шаблон связи с общественностью для вас Запомните: работа, которую вы сделали до использования тактик связи с общественностью, определит успех ваших усилий для связи с ней. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 21/12/2014
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Как повысить вашу известность в средствах массовой информации: 7 дельных советов Придавали ли вы значение тому, сколько раз о вас или о вашей компании говорили в средствах массовой информации? Замечали ли вы, что очень часто в качестве экспертов по определенной тематике журналисты берут интервью постоянно у одних и тех же людей, и ищут ответы на вопросы, обращаясь к определенному кругу компаний. Размышляли ли вы когда-нибудь о положительной стороне для вашего д...
PR (Public Relations) - выпуск от 07/12/2014
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 10 советов по сохранению корпоративной репутации в СМИ "Никаких комментариев!" - эти два слова практически на любом языке наносят репутации специалистов, компаний и организаций наибольший урон. Положительная гласность всегда желанна, а что же происходит, когда мы сталкиваемся с отрицательной гласностью? В данной статье мы познакомим вас с десятью шагами, которых необходимо придерживаться в отношениях со СМИ во время кризиса. ...