Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PR (Public Relations)

PR (Public Relations) - выпуск от 07/02/2015

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Пресс-релизы: написание лучшего пресс-релиза Пресс-релизы придерживаются простой и стандартной формы. Те люди, которые получают пресс-релизы, требуют простые, правильные и интересные релизы, и те люди, которые предоставляют такие пресс-релизы, имеют огромный шанс того, что их истории будут публиковаться. ...

2015-02-07 22:06:29 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 01/02/2015

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Что нужно учитывать при создании пресс-релиза? Пресс-релиз - это один самых лучших способов подать публике авторитетную и заслуживающую уважения и внимания информацию о вашей компании, услугах и продуктах, производимых ею. ...

2015-02-01 22:03:14 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 28/01/2015

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Самые эффективные подсказки по пути вхождения в музыкальную индустрию Учитесь, как использовать связи с общественностью по пути вторжения в музыкальную индустрию. ...

2015-01-28 22:06:55 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 21/01/2015

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Разумный способ использовать связь с общественностью Когда вы думаете об этом, то это очень разумный подход к связи с общественностью, который принуждает менеджеров убеждать их ключевых внешних групп людей в своей точке зрения, в это время побуждайте их к действиям, которые позволят менеджерам достичь цели. ...

2015-01-21 22:05:30 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 14/01/2015

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Самые эффективные подсказки по пути вхождения в музыкальную индустрию Учитесь, как использовать связи с общественностью по пути вторжения в музыкальную индустрию. ...

2015-01-14 22:03:32 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 07/01/2015

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Что должен знать пиар-менеджер о связях с общественностью? Тактика связи с общественностью, а именно пиар, заключается в постоянной поддержке связи со всеми ее участниками. Для связи с ее участниками, т.е. с покупателями и потенциальными клиентами все средства хороши, как говорится в народе. Этими средствами являются пресс-релизы, брошюры, флайеры и реклама на радио - в общем все носители информации, которые доступны. ...

2015-01-07 22:03:52 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 01/01/2015

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Почему связь с общественностью является движущей силой экономического роста Менеджеры коммерческих и некоммерческих организаций, которые строят общественные связи, направляют свою деятельность на понимание поведения той важной части аудитории, которая имеет наибольшее влияние на их деятельность. ...

2015-01-01 22:02:55 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 28/12/2014

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Менеджеры: вот шаблон связи с общественностью для вас Запомните: работа, которую вы сделали до использования тактик связи с общественностью, определит успех ваших усилий для связи с ней. ...

2014-12-28 22:04:56 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 21/12/2014

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Как повысить вашу известность в средствах массовой информации: 7 дельных советов Придавали ли вы значение тому, сколько раз о вас или о вашей компании говорили в средствах массовой информации? Замечали ли вы, что очень часто в качестве экспертов по определенной тематике журналисты берут интервью постоянно у одних и тех же людей, и ищут ответы на вопросы, обращаясь к определенному кругу компаний. Размышляли ли вы когда-нибудь о положительной стороне для вашего д...

2014-12-21 22:04:25 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 07/12/2014

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 10 советов по сохранению корпоративной репутации в СМИ "Никаких комментариев!" - эти два слова практически на любом языке наносят репутации специалистов, компаний и организаций наибольший урон. Положительная гласность всегда желанна, а что же происходит, когда мы сталкиваемся с отрицательной гласностью? В данной статье мы познакомим вас с десятью шагами, которых необходимо придерживаться в отношениях со СМИ во время кризиса. ...

2014-12-07 22:04:17 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: