Смирнов для распространения слухов нанимал людей.
Это материал прошлого выпуска.
Не стоит опускать руки, когда таких наемных говорунов у Вас нет, как нет
и возможности их нанять. Если Вы неплохо говорите (как минимум со второго
раза Вас понимают) и не боитесь людей (регулярно пользуетесь
общественным транспортом, ходите по магазинам и ресторанам), то у Вас есть
все данные для ведения партизанской рекламной кампании.
В этом выпуске предлагаю остановиться на том, как грамотно и умело
пользоваться своими физическими и психологическими данными – умением общаться
и любовью к людям.
Рекламная кампания может состоять из одного этапа – вы просто ходите и
говорите людям, что Ваш магазин или фирма самые лучшие. К определенному
эффекту эти действия приведут. Во время проведения рекламной кампании лучше
выглядеть респектабельно, что бы не только словами, а и внешним видом
убеждать потенциальных клиентов в том, что фирма самая лучшая, а значит,
клиентов масса.
Эффект куда больший окажет кампания, состоящая из нескольких ходов-этапов.
Вот пример такой акции по продвижению магазина.
В одном городе один человек открыл один магазин, в котором продавались
косметика и бытовая химия. Надо отметить, что в граде том аналогичных
магазинов было очень много. Конкуренция не испугала этого мужественного человека.
После открытия этот хозяин ходил и говорил, что реклама его магазину не нужна.
Говорил другим директорам, в транспорте знакомым, в кафе. Больше ничего
не объяснял. На вопросы «почему?» и «как так, не нужна?» ничего не
отвечал – тактично увиливал. В магазине этой точки зрения придерживались
продавцы, они очень активно сообщали всем покупателям, что реклама им не
нужна. Покупатели в итоге в этот факт поверили.
Что не удивительно - как таковой рекламы у магазина не было.
Казалось бы, что еще надо – все знают, что реклама магазину не нужна,
но все о нем говорят, т.е. молва работает и позволяет экономить на рекламе.
Но был еще и второй этап, на котором по городу разлетелся слух
(как вы думаете, кто его распустил) о том, что реклама увеличивает
стоимость продукции. Да, многие люди об этом догадываются и без слухов,
но в этом случае сочетание слухов о такой «коварной» рекламе и о магазине, где коварства
нет привела к тому, что все потянулись в уже известный нам магазин
(там ведь дешевле!). Теперь у хозяина сеть магазинов и кафе и всего этого он
добился без рекламы.
Как вы используете слухи для продвижения?
С уважением, Дмитрий Кот www.mastertext.spb.ru
Жду ваших вопросов и примеров kot@mastertext.spb.ru