Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Если Вы неплохо говорите (как минимум со второго


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 4

Молва – это реклама за 0.00 рублей

Смирнов для распространения слухов нанимал людей. Это материал прошлого выпуска. Не стоит опускать руки, когда таких наемных говорунов у Вас нет, как нет и возможности их нанять. Если Вы неплохо говорите (как минимум со второго раза Вас понимают) и не боитесь людей (регулярно пользуетесь общественным транспортом, ходите по магазинам и ресторанам), то у Вас есть все данные для ведения партизанской рекламной кампании. В этом выпуске предлагаю остановиться на том, как грамотно и умело пользоваться своими физическими и психологическими данными – умением общаться и любовью к людям.

Рекламная кампания может состоять из одного этапа – вы просто ходите и говорите людям, что Ваш магазин или фирма самые лучшие. К определенному эффекту эти действия приведут. Во время проведения рекламной кампании лучше выглядеть респектабельно, что бы не только словами, а и внешним видом убеждать потенциальных клиентов в том, что фирма самая лучшая, а значит, клиентов масса.
Эффект куда больший окажет кампания, состоящая из нескольких ходов-этапов.
Вот пример такой акции по продвижению магазина.

В одном городе один человек открыл один магазин, в котором продавались косметика и бытовая химия. Надо отметить, что в граде том аналогичных магазинов было очень много. Конкуренция не испугала этого мужественного человека. После открытия этот хозяин ходил и говорил, что реклама его магазину не нужна. Говорил другим директорам, в транспорте знакомым, в кафе. Больше ничего не объяснял. На вопросы «почему?» и «как так, не нужна?» ничего не отвечал – тактично увиливал. В магазине этой точки зрения придерживались продавцы, они очень активно сообщали всем покупателям, что реклама им не нужна. Покупатели в итоге в этот факт поверили. Что не удивительно - как таковой рекламы у магазина не было. Казалось бы, что еще надо – все знают, что реклама магазину не нужна, но все о нем говорят, т.е. молва работает и позволяет экономить на рекламе. Но был еще и второй этап, на котором по городу разлетелся слух (как вы думаете, кто его распустил) о том, что реклама увеличивает стоимость продукции. Да, многие люди об этом догадываются и без слухов, но в этом случае сочетание слухов о такой «коварной» рекламе и о магазине, где коварства нет привела к тому, что все потянулись в уже известный нам магазин (там ведь дешевле!). Теперь у хозяина сеть магазинов и кафе и всего этого он добился без рекламы.

Как вы используете слухи для продвижения?

С уважением, Дмитрий Кот www.mastertext.spb.ru Жду ваших вопросов и примеров kot@mastertext.spb.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное