Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Директ-мейл в опытных и умелых руках превращается из траты средств


Информационный Канал Subscribe.Ru


Выпуск 2

Оригинальный директ-мейл

Если вы располагаете скромным маркетинговым бюджетом,
то можете восполнить недостаток средств интересными идеями.
Джей Конрад Левинсон

В этом выпуске хочется рассмотреть возможности директ-мейла. Можно ли и нужно ли нестандартно мыслить при решении вопроса о рассылке информации своим потенциальным клиентам? Я уверен, что необходимо.
Люди устали от стандартных конвертов и сухого казенного текста. Много в Ваш почтовый ящик (в реальном, а не виртуальном мире) приходит рекламы ? Думаю, что достаточно. Сколько писем или листовок Вы удостоили вниманием? Хорошо если парочку. Это ли не стимул для фантазии, не повод для серьезных размышлений. Как же привлечь внимание получателя?
Давайте рассмотрим пример нестандартного директ-мейла на примере. Идея Вашего покорного слуги.

ПРОБЛЕМА

Дано: Автосалон, продающий дорогие немецкие автомобили, расположен в крупном городе. Потенциальные клиенты - мужчины с высоким уровнем доходов - руководители крупных предприятий города. Необходима рекламная идея для бизнеса - как проинформировать клиентов об автосалоне, услугах, повысить уровень продаж. Руководство салона считает, что директ-мейл и только он спасет их: сообщит о салоне, вызовет интерес и, конечно же, подвигнет потенциальных клиентов на покупку автомобиля. Что ж, директ-мейл, так директ-мейл, хозяин - барин.

РЕШЕНИЕ

Предлагаю сделать маленькое лирическое отступление. Какова эффективность директ-мейла? 2-3%! А в лучшем случае 5%. Миф! Директ-мейл - это прекрасный инструмент продаж. А цифру 5% придумали бестолковые маркетологи и рекламисты, подходящие стандартно и обыденно к решению незаурядной рекламной задачи. И ставят они (маркетологи/рекламисты) на количество, а не на качество. Святая простота. Дайте нам еще 500 тыс. руб. и мы разошлем письма по все Сибири. Ура. Даешь рекорд! Даешь директ-мейл!
Предлагаю не воздвигать себе при жизни монумент, а подойти к решению нестандартно. Кому рассылать уже известно - директорам крупных предприятий города. Куда? Места работы этих уважаемых людей узнать, я думаю, не проблема. Да и домашний адрес можно узнать, но рекламное письмо на домашний адрес может вызвать некие подозрения со стороны этих мужчин. Лучше их не злить. Итак, отправлять будем на рабочий адрес. Дабы послание не отправилось, стараниями секретаря, в урну предлагаю рассылать:
В стильной коробочке из дерева или "под дерево" на бархате модель автомобиля с надписью на дверях и крыше "Автосалон Х. Скидка круглый год! 10%". Вероятность того, что такая модель останется на столе директора, очень высока. А значит, когда возникнет потребность и появится возможность приобрести дорогой немецкий автомобиль, у автосалона будет преимущество перед конкурентами - автосалон долго и в ненавязчивой форме напоминал о себе. или
В стильной коробочке из дерева или "под дерево" брелок с эмблемой салона или производителя автомобиля.
и
Рекламный каталог, письмо, которое приглашает на тест-драйв, роуд-шоу или просто вечеринку.
Думаю, эффективность такого директ-мейла будет намного больше 5%!

С уважением, Дмитрий Кот
www.mastertext.spb.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное