Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Введение в нестандартное продвижение. Зачем нужно оригинально мыслить и продвигать товар и услуги нестандартно? Может можно обойтись по-старому, тратя бешенные деньги на рекламу?


Информационный Канал Subscribe.Ru


Выпуск 1

Введение в нестандартное продвижение

Если вы располагаете скромным маркетинговым бюджетом,
то можете восполнить недостаток средств интересными идеями.
Джей Конрад Левинсон

Эффективность стандартных методов продвижения медленно и верно снижается. Все больше рекламных площадей и минут эфирного времени требуется для донесения информации о товаре. Все меньше потребителей попадают в лапы газетной и интернет-рекламы. Из сложившейся ситуации как минимум два выхода - либо наращивать рекламные мощности, тратя баснословные суммы, либо взять на вооружение оригинальные идеи и нестандартные методы продвижения бизнеса. Второй вариант мне ближе.

В этой рассылке собраны такие методы и идеи для любого бизнеса. На воплощение в жизнь этих фантазий не требуются громадные средства, а эффект будет, обязательно будет. Оригинальную и яркую фирму запоминают на долго. Часть идей взята из книг или интернета, часть подмечена и зафиксирована, а часть придумана мною.

Пример нестандандартного мышления.

Имидж по бартеру

Молодая организация, оказывающая консалтинговые услуги, уже должна обладать имиджем солидного и надежного партнера. Как этого добиться? Для этого руководители фирмы предложили известным международным компаниям бесплатную периодическую поставку информации о состоянии российского рынка. Взамен просили о праве называться партнерами этих компаний. Конечно же, такие права они получили, а несколько компаний даже предоставили красочные сертификаты. Так молодая фирма за короткий срок и минимум средств приобрела имидж солидного партнера.

C уважением, Дмитрий Кот www.mastertext.spb.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное