Введение в нестандартное продвижение. Зачем нужно оригинально мыслить и продвигать товар и услуги нестандартно? Может можно обойтись по-старому, тратя бешенные деньги на рекламу?
Если вы располагаете скромным маркетинговым бюджетом,
то можете восполнить недостаток средств интересными идеями.
Джей Конрад Левинсон
Эффективность стандартных методов продвижения медленно и верно снижается.
Все больше рекламных площадей и минут эфирного времени требуется для донесения информации о товаре.
Все меньше потребителей попадают в лапы газетной и интернет-рекламы.
Из сложившейся ситуации как минимум два выхода - либо наращивать рекламные мощности, тратя баснословные суммы,
либо взять на вооружение оригинальные идеи и нестандартные методы продвижения бизнеса. Второй вариант мне ближе.
В этой рассылке собраны такие методы и идеи для любого бизнеса.
На воплощение в жизнь этих фантазий не требуются громадные средства, а эффект будет, обязательно будет.
Оригинальную и яркую фирму запоминают на долго. Часть идей взята из книг или интернета, часть подмечена и зафиксирована,
а часть придумана мною.
Пример нестандандартного мышления.
Имидж по бартеру
Молодая организация, оказывающая консалтинговые услуги, уже должна обладать имиджем солидного и надежного партнера.
Как этого добиться? Для этого руководители фирмы предложили известным международным компаниям бесплатную
периодическую поставку информации о состоянии российского рынка.
Взамен просили о праве называться партнерами этих компаний. Конечно же, такие права они получили,
а несколько компаний даже предоставили красочные сертификаты. Так молодая фирма за короткий срок и минимум
средств приобрела имидж солидного партнера.