Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес на прокачку

  Все выпуски  

Бизнес на прокачку - Конверсия продажи вживую


Конверсия продажи вживую

Это процент купивших из тех, кто лично посетил вашу торговую точку или офис (или к которому выехал ваш сотрудник). Именно на повышение этого коэффициента направлены многочисленные тренинги продаж.

С тренингами продаж есть одна, но довольно существенная проблема – это человеческий фактор. Продавцы по-разному усваивают информацию и вырабатывают разные навыки продаж. Со временем они перестают пользоваться рекомендованными техниками и начинают (или продолжают) работать с клиентами как им привычно и удобно (а не как эффективно). Наконец, продавцы просто увольняются или уходят к конкурентам.

Поэтому тренинги продаж в компании необходимо проводить регулярно, а между ними устраивать закрепляющие навыки мини-тренинги. И чтобы деньги, потраченные на тренинг, не пропадали впустую, всех, кто его проходил, необходимо контролировать.

Но не всё так грустно. Конверсию продаж вживую зависит не только от персонала, но и от множества других факторов, соблюдение которых обеспечить гораздо проще:

  • Внешний вид и интерьер помещения
  • Внешний вид продавцов
  • Действующие в данный момент акции
  • Наличие информационных табличек, воблеров, стоек и т.д.
  • Мерчандайзинг
  • Оформление ценников
  • Освещение
  • Музыка
  • Запахи
  • И др.

Некоторые из этих факторов разберём в следующих главах книги.

Итак, вы знаете про три вида конверсии (при желании можно выделить ещё несколько – зависит от специфики вашего бизнеса и вашего процесса продажи). Если каждую из них повысить хотя бы на 10% (вполне достижимая цифра, не так ли? – можно и больших величин добиться), то ваши продажи вырастут на 33%. А это уже вполне серьёзный результат. Есть стимул обратить пристальный взор на то, как же этого достичь.

http://exilem.com - Маркетинговое агентство «EXILEM».



В избранное