Увеличение конверсии – это весь комплекс мер направленных на то, чтобы как можно большее количество потенциальных клиентов сделать действительными, заплатившими вам за товар или услугу. Для этого существует довольно много способов, но прежде, чем к ним перейти, стоит заметить, что конверсия бывает разная. Можно выделить несколько её типов:
1. Конверсия рекламы и продающих текстов
Это процент тех, кто увидел рекламу или продающий текст, и совершил необходимое вам действие – звонок, визит в магазин, регистрация, оплата заказа на сайте и т.д. Работать над постоянным повышением отклика на рекламу и продающие тексты не только можно, но и нужно.
Потому что таким образом вы при одних и тех же усилиях по привлечению клиентов, при одних и тех же затратах на рекламу будете получать бо?льшую отдачу от неё. Т.е. без каких-либо дополнительных затрат увеличивать свои продажи: если сначала по рекламе звонили 5 человек из 100 увидевших её, а после её доработки стало звонить 7, то это на 40% больше звонков. И, скорее всего, пропорциональное увеличение продаж.
Я не зря ввернул оговорку «скорее всего». Насколько на самом деле изменятся продажи после такой доработки, очень сильно зависит от того, какую часть целевой аудитории она больше всего начнёт «цеплять». Может быть так, что после доработки на рекламу стали реагировать менее обеспеченные клиенты – количество звонков от этого прибавилось, а продажи при это не увеличились. Или вовсе уменьшились, потому что обеспеченные клиенты напротив стали звонить реже.
Естественно, возможна и обратная ситуация. Когда количество звонков не стало больше, но продажи при этом увеличились, потому что звонить стали более «качественные» клиенты.
В общем, следует помнить, что конверсия рекламы и продающих текстов – это очень сильный фактор, который нельзя не учитывать. И хотя я и сказал выше, что повышение конверсии не требует затрат, это верно при условии, что вы сами изменяете свои тексты и рекламу. Работа же хорошего копирайтера стоит денег. Однако на копирайтеров не стоит скупиться, потому что расходы на оплату их труда многократно окупаются.
Итак, основные тезисы, которые необходимо знать про конверсию текстов:
Её улучшение не требует денег (если делать это своими усилиями).
Зачастую конверсию можно увеличить на десятки процентов и даже в разы. – Это возможно «благодаря» откровенно слабому исходному тексту и такой же невыразительности текстов и реклам конкурентов.
Увеличив конверсию рекламы или продающего текста один раз, отдачу от этого вы получаете в течение довольно длительного периода времени. – По сравнению с рекламой, за которую платить нужно много и регулярно, – это просто сказка, не так ли?
Но стоит сделать оговорку, что вечно использовать одни и те же тексты рынок не позволит – их всё равно придётся периодически дорабатывать, улучшать или заменять полностью новыми.
Имеет смысл постоянно работать над увеличением конверсии рекламы и текстов – это многократно окупается.