Что первое приходит вам в голову, когда вы думаете о том, как ещё можно увеличить продажи?
«Надо дать больше рекламы в газете\журнале\на радио»? или
«Давайте напечатаем 5000 флайеров и раздадим их на улице?» или
«А не провести ли нам креативную пиар-акцию?»
Хороший вариант… без особой отдачи или вовсе впустую потратить рекламный бюджет…
Я не утверждаю, что эти методы совсем не работают – зависит от множества параметров (многие из которых просто невозможно оценить за недостатком информации), но есть и более эффективные и при этом менее затратные способы увеличить прибыль в своем бизнесе.
Что это за способы? — Читайте до конца. Вы будете сильно удивлены, насколько всё просто и логично, и будете сожалеть, что не применяли это в своем бизнесе раньше.
Вспомните про рекламные агентства. Что они предлагают вам в первую очередь? – Разместить где-нибудь рекламу! Больше они ничего не знают. Ну разве что фирменный стиль могут предложить, промоутеров с листовками или промо-акцию (с воздушными шариками, клоунами и конкурсами – один раз сработает, а дальше что? Ведь через месяц её эффект полностью сойдёт на нет – опять будете проводить?)
При этом никаких гарантий ни на что они не дают! Они продают вам не новых клиентов, они продают либо свою работу по привлечению новых клиентов (обратите внимание: не привлечённых клиентов, а свою работу), либо рекламное место (в СМИ) или время (на радио, ТВ).
То, что предлагается вам в этой книге, гарантированно увеличит ваши продажи. Достаточно просто делать и внедрять.
Потому что это технология. АВы получите результат независимо от того
Верите ли вы в перечисленные методики или нет.
Это не аутотренинг и не методики самовнушения уверенности, которые срабатывают, только если в них верить.
Понимаете ли вы, как и почему они работают, или нет.
Некоторые владельцы бизнеса, директора, маркетологи удивляют своими заявлениями «Я не понимаю, как это работает, поэтому не буду применять в своем бизнесе».
Знаете на что это похоже? – «Я не понимаю, за счёт каких принципов по сотовому можно общаться с людьми за сотни и тысячи километров от меня, поэтому я не буду им пользоваться». Хорошо – не пользуйтесь. Пусть пользуются ваши конкуренты.
Нравятся они вам или нет.
Вам может не нравиться тот или иной метод увеличения продаж, вы можете думать «Да кто же на это будет покупаться?» или «На мне бы это не сработало!»
Но суть в том, что вы не являетесь своим клиентом. Ваши клиенты – это другие люди, с другой покупательской психологией, знанием или незнанием вашего продукта и т.д.
Поэтому методы будут работать, даже если они вам не нравятся. Но тут уж сами выбирайте – вам шашечки или ехать? Вам дополнительная прибыль в кассе или чтобы нравилось?
Все перечисленные методики работают и дают результат. Это как рецепт – если делать правильные действия с правильными ингридиентами в правильной последовательности, то получишь пирог. При этом не нужно верить в силу рецепта, понимать, почему нужно смешивать в такой пропорции или в таком порядке и т.д. Рецепт работает, потому что это технология. Также и с перечисленными в этой книге методиками.
С помощью методов, описанных в книге, можно создать эффективную машину по привлечению и удержанию в вашем бизнесе платежеспособных клиентов. И сделать это достаточно просто. Просто, но нелегко.
Просто – потому что существует великое множество работающих, протестированных во множестве компаний и доказавших свою эффективность способов привлечения клиентов и увеличения продаж.
Нелегко – потому что для их внедрения в своем бизнесе необходимо тратить время и прилагать усилия. И с этим у многих проблема — времени для основательной работы над этим многим просто катастрофически не хватает.
И тут получается порочный круг:
Чтобы консультант или маркетинговое агентство помогли вам увеличить продажи, нужно им заплатить. А откуда взять деньги на это, если продажи ещё не увеличились? В итоге так ничего и не делается.
Выходов из этого положения три:
Оставить всё как есть.
И позволить более проворным конкурентам или федеральным компаниям отхватывать всё большие куски рынка.
Найти-таки деньги на то, чтобы заплатить консультанту или компании, специализирующейся на увеличении продаж.
Ужаться, сэкономить, занять, но найти. Потому что это окупится сторицей. Только упаси вас бог обращаться в обычные рекламные агентства, которые только и умеют осваивать рекламный бюджет, предлагая стандартную рекламу или раздачу листовок.
Найдите того, кто умеет не только получать комиссионные за размещение вашей рекламы на чужих рекламоносителях и в чужих СМИ. Как один из вариантов – обратитесь ко мне. Если я знаю, что можно сделать конкретно в вашей компании – то помогу, если не знаю – честно скажу об этом.
Выкроить время и сделать всё самому.
А как появится достаточно денег, перепоручить эту работу кому-то ещё, чтобы
сэкономить своё драгоценное время,
ещё больше увеличить продажи – потому что невозможно знать всё, специалист может подсказать вам ещё множество шагов, которые стоит сделать в вашем бизнесе.
С чего начать и что делать? Начать можно с тех шагов, что описываются в этой книге. А если захочется большего, быстрее или без действий наугад – обращайтесь.