Пишу книгу по различным способам увеличния продаж без дополнительных затрат. Думаю, месяца через 1,5 она будет готова.
Решил выложить пару десятков глав из неё – целиком издательство просто не позволит. Главы будут выходить по расписанию каждый третий день – если не хотите пропустить не одной – подписывайтесь на RSS-обновления или обновления по email.
Этим постом я начинаю серию, итак:
Деньги под ногами…
В маркетинге есть одна «аксиома»: практически в любом бизнес всегда можно сделать что-то ещё для увеличения продаж. Ни одна компания не использует все возможные и подходящие её специфике методы маркетинга.
Например, средний магазин Walmart (крупнейшая сеть дисконт-супермаркетов в мире) использует порядка 500 способов (ошибки в нолях нет) привлечения клиентов и увеличения продаж.
Зачастую не используемое «что-то ещё» приводит к тому, что «под ногами» лежит больше денег, чем бизнес зарабатывает сейчас. Нужно только наклониться, чтобы их поднять. И чем проще и незамысловатее маркетинг в компании, тем проще увеличить её продажи относительно простыми и малозатратными или вовсе бесплатными способами.
Именно такие способы приводятся в этой книге. И я надеюсь, что вы не просто её прочитаете, не просто расставите заметки на полях, но и действительно применить хотя бы несколько описанных приёмов.
А в идеале стоит выбрать все подходящие для вашего бизнеса методы и составить план их постепенного внедрения Иначе, это сделают ваши конкуренты, и вы будете в роли догоняющих.