Набралась небольшая подборка интересных выкрутасов некоторых фирм. Оригинальных и не очень, но главное-то не это - главное, что Вы можете это смоделировать:
кликабельно
Так одно из агентств недвижимости информирует о том, что квартира продаётся. Надпись на плакате "эта квартира продается". Несмотря на то, что этот метод рекламы можно легко скопировать, подражателей им среди конкурентов я до сих пор не видел.
Тем хуже для конкурентов, способ-то хороший.
А тут иллюстрация подхода кафешки к организации небольшого фронтенда. Надпись "Имеется в продаже мягкое мороженое (рожок) - 6 рублей" очень привлекательна в жаркий и душный летний день.
С учётом того, что в среднем рожки уже стоят 8-12 рублей, желающий охладиться мороженым обязательно найдутся. А там, глядишь, и ещё чего-нибудь прикупят - колы, воды, кексов домой к чаю и т.д. - зависит от мастерства продавца.
А вот здесь приехавший на гастроли цирк решил для привлечения внимания стилизовать рекламную листовку под телеграмму. Всё бы ничего, но меня до сих пор поражает одно - большинство таких "листовок", раскладываемых по ящикам односторонние!
Обратная сторона не используется никак! Т.е. практически 50% рекламной площади уходит впустую. Это ли дело, когда на дворе кризис?
В данном случае, можно было бы на обратной стороне написать что-нибудь вроде "Каждому ребенку до 7 лет - мороженое/воздушный шар бесплатно!" Или посулить скидку какую-нибудь ограниченную. Да хоть повторить тезис о том, что цена билетов на 100 рублей дешевле. Эх!