Ну, вот дорогие мои друзья-коллеги. Как и обещал, взял интервью у Гридина - кто успел задать вопрос, те получили на них конкретные и развернутые ответы, остальным придётся мотать на ус и моделировать советы под свою ситуацию.
Итак, вот темы, которые были раскрыты за эти 37 минут:
∙ Насколько сильно поможет наличие функции оплаты через интернет повышению заказов на полиграфическую продукцию.
∙ Какая ошибка большинства дифференцированных бизнесов приводит к тому, что они недополучают прибыль.
∙ С чего начинать продажи полиграфической продукции и как постепенно увеличивать прибыль с одного клиента.
∙ Розничные и В2В-полиграфические услуги - стоит ли заниматься ими одновременно.
∙ Ошибка, которую делают 90% бизнесов в своей рекламе.
∙ Как увеличить конверсию рекламы, проанализировав свои предыдущие заказы.
∙ Какое элементарное действие над рассылками позволяет увеличить продажи.
∙ Двух-шаговые продажи - панацея или ...? В каком случае они работают хорошо, а в каком - не очень.
∙ Самые распространённые ошибки при поиске дилеров и работе с ними.
∙ Что интересует дилеров в первую очередь (и это не ваш продукт).
∙ Вернейший способ испортить отношения с дилерами.
∙ На что не нужно надеяться при рассылке директ-мейла.
∙ Ключевая цель директ-мейл писем.
∙ Чем завершать директ-мейл письмо.
∙ Как подбирать аргументы/выгоды для директ-мейл.
∙ Клиентская лояльность в B2B - миф или реальность? - что действительно обуславливает повторные продажи на B2B-рынке.
∙ Что такое таргетированные рассылки.
∙ Как правильно опрашивать клиентов.
∙ Как обойти секретаря и обеспечить доставку вашего директ-мейл непосредственно до директора.
∙ Как профильтровать базу для рассылки, если она "грязная".