Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес на прокачку

  Все выпуски  

Бизнес на прокачку - Это потеря потерь!


Это потеря потерь!

Вы знаете, что каждый день теряете клиентов? Теряете «благодаря» своей рекламе и маркетинговым материалам. Которые работают от силы на 20% от того, как могли бы работать, если бы содержали хороший продающий текст и были правильно оформлены.

Если о копирайтинге Вы слышали только краем уха или вообще путаете его с копирайтом – авторским правом (что у нас в рунете не редкость), то с большой уверенностью можно сказать, что Ваши продающие тексты и не продающие вовсе. Это скучная посредственность, от которой толку не больше, чем от однообразного пункта о Вашей компании в «Желтых страницах».

Чтобы реклама действительно продавала, чтобы продающие тексты были действительно продающими, их необходимо уметь писать. Писать, используя правила копирайтинга, а не как бог на душу положит.

Копирайтинг – это ОЧЕНЬ МОЩНОЕ конкурентное преимущество, если Ваши конкуренты его не используют. А если используют они, но не используете Вы – то Ваши дела плохи. Однозначно.

Сейчас, когда конкуренция высока, и реклама на головы людей льется ведрами, они ее уже просто-напросто игнорируют. И нужно стараться не только, чтобы реклама убедила покупать именно у Вас, но и чтобы Ваше рекламное сообщение вообще было прочитано.

Это и есть задача копирайтинга, владеть которым должен хотя бы на базовом уровне каждый бизнесмен.

Только не нужно путать копирайтинг и тупое впаривание никому не нужной фигни. Они не имеют ничего общего.

  • Хотя те, кто занимаются вторым, гораздо чаще используют копирайтинг, порой неосознанно, чем те, кто продаёт сто́ящие товары и услуги. Просто потому, что продать какашку сложнее, и для этого приходится действительно быть убедительным :)

Написать хороший продающий текст — означает помочь потенциальному клиенту лучше осознать существующую у него проблему, над решением которой он, возможно, и не задумывался.

Он не воспринимал это как проблему, или не знал, насколько она может разрастись, если ничего не предпринимать, или просто не замечал её, а Вы помогли её увидеть.

Если же человек знает о проблеме и уже готов купить, то цель копирайтинга несколько другая – убедить человека, что покупать ему сто́ит именно у Вас, а не у конкурентов.

И когда кто-то говорит, что копирайтинг — это манипуляция человеком ради своих корыстных целей, смело плюньте ему в лицо.

Если Ваш товар или услуга качественные, то Вы наоборот делаете доброе дело, убеждая клиента купить их. Ведь этим Вы решаете его проблему, облегчаете ему жизнь или делаете её в чём-то лучше.

Знаете, копирайтинг очень похож на соблазнение. Ты не можешь подойти к незнакомой девушке и сказать «давай займемся сексом поженимся».

Для этого нужно потратить время:
— привлечь внимание (попасть в поле зрения),
— заинтересовать (познакомиться),
— вызвать доверие (показать, что ты не сексуально озабоченная скотина, а адекватный молодой человек),
— убедить, что Ваш товар — наилучшая альтернатива за эти деньги (убедить, что ты сейчас для неё лучший),
— подтолкнуть к покупке (sex bingo!)   :)

А на что похожи большинство рекламных сообщений? — Не правда ли, на попытку сразу же затащить в постель сделать предложение руки и сердца? И насколько эти попытки эффективны?

Я отнюдь не утверждаю, что копирайтинг – это волшебная таблетка, которая решит все проблемы в Вашем бизнесе. Отнюдь нет. Если на звонки отвечают нехотя и безразличным тоном, если продавцы грубят покупателям, если днем с огнем не найти дороги в магазин, если Вы пытаетесь продать сёрфинг эскимосам, то копирайтинг Вам не поможет.

Но в остальных случаях – это хороший инструмент привлечения и конвертации новых клиентов.

  • Чтобы бы Вы ни продавали  — товары или услуги, ширпотреб или эксклюзив, нечто дешевое или сильно дорогое — для копирайтинга всегда есть место.
  • В газете или журнале, на сайте или в email, устно или письменно, в теле-магазине или в ролике на радио — копирайтинг работает.

Во время кризиса ценность хорошего продающего текста возрастает в разы:

– потенциальных клиенты тщательнее выбирают у кого что покупать,
– их уже не заманишь громкими лозунгами или крикливой рекламой
– им нужно предоставить веские причины купить именно у Вас,
– более того, их нужно убедить, что  им вообще стоит совершать покупку, потому что им это выгоднее, чем не покупать.

И всё это – задачи продающего текста.

Хотите минимальными усилиями увеличить свои продажи? — хороший продающий текст — это идеальное решение.

Вам НЕ НУЖНО перестраивать свой бизнес, или закупать оборудование, или повышать комиссионные продавцам, или тратить больше на рекламу... Вы просто меняете текст — и Ваши продажи растут.

– Тот самый текст, который Вы итак публикуете в газете, или на своём сайте, или в рекламных листовках.
– Текст, который зачитывает диктор в Вашем ролике на радио или по ТВ.

И Вы УЖЕ тратите на это деньги. Так почему бы не поднять его КПД (коэффициент полезного действия) и перестать УПУСКАТЬ продажи «благодаря» не самой эффективной рекламе?

Как получить действительно эффективный
продающий текст, который работает,
работает и работает (т.е. продаёт), как
заяц из рекламы энерджайзера?

У Вас есть 2 варианта: подороже – поручить его написание мне – и подешевле – записаться на практикум по копирайтингу, пока есть такая возможность и пока это действительно дешево

Если у Вас есть какие-то сомнения в том, насколько имеет смысл улучшать продающий текст, то просто поймите:первые несколько продаж, которые принесет более эффективный продающий текст, с лихвой окупят затраты на его улучшение... а дальше только чистая прибыль.

P.S. Кстати, сегодня встроил на сайт поиск от гугл (нижняя ссылка в меню) – пользуйтесь.

www.AinurSafin.ru - Как увеличить продажи нетрадиционными методами.



В избранное