Вы ещё не записались на практикум по копирайтингу? Давайте записывайтесь – уверяю Вас, он себя многократно окупит. А я пока поделюсь набором небольших универсальных копирайтинговых фишек.
Не связанных между собой. Россыпью.
∙ Согласно данным веб-эксперта Gerry McGovern, идеальная длина продающего текста на типичной странице веб-сайта (не странице приземления) – около 300 слов. Он утверждает, что 50% посетителей прочтут до конца страницу, на которой 300 слов, тогда как только 5% просканируют страницу с 1000 слов.
∙ На веб-странице оптимальная длина заголовоков – 4-8 слов, предложений – 15-20 слов – и параграфов – 40-70 слов.
∙ На сайтах рекомендуется использовать шрифты Helvetica, Arial, Verdana и другие из семейства san serif.
∙ Довольно частая ошибка веб-дизайна – использование слишком мелкого шрифта.
∙ Для заголовков необходимо использовать размер шрифта на 2-3 пункта больше, чем обычный текст на странице.
∙ Несколько фишек для повышения конверсии на страницах приземления (подписки) landing pages в B2B
– Используйте короткий и убедительный заголовок и включите в него выгоду для читателя.
– Поэкспериментируйте с различными предложениями – спец.отчеты, демо, бесплатные консультации, вебинары и другой контент – чтобы понять, что предпочитают посетители.
– Картинка должна представлять ваше предложение. Например, это может быть обложка спецотчета.
– Постарайтесь уместить большую часть содержимого страницы на «первом экране», чтобы исключить прокручивание страницы. Также избегайте появления горизонтальной полосы прокрутки.
– Создайте больше доверия: добавьте отзывы клиентов, награды, сертификаты.
∙ Использование «ложного выбора»
Задайте потенциальному клиенту вопрос, предоставив ему ложный выбор, например: «Вы хотите последовать за Уолл Стрит... или хотите выбор получше?»
Почему это работает: ложный выбор вызывает у читателя внутренний конфликт, который может быть разрешен только чтением вашего продающего письма. В приведенном примере воздействие идет на эмоции страха и жадности. Также здесь задействуется пресуппозиция, что автор продающего текста может дать вам результаты лучше, чем «спецы» с Уолл Стрит.
∙ Самый простой способ увеличить отклик на email
В большинстве случаев принято располагать призыв к действию в конце письма. Но это только понижает отклик. Тестирование показывает, что если располагать призыв к действию «на первом экране», когда не нужно прокручивать текст, то процент кликов по ссылкам повышается.
∙ Наилучшее время для отправки email в B2B – это за час до обеда и за час до ухода с работы.
Всё это, как Вы понимаете, мелочи, которые только помогают улучшить продающий текст, но не помогают его написать. Если хотите действительно уметь писать продающие тексты, то следуйте сюда.