Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес на прокачку

  Все выпуски  

Бизнес на прокачку -


Маркетинговые заповеди

Надысь ознакомился с книгой А. Деревицкого «Переговоры особого назначения». В одной главе нашел "десять заповедей, которые вы никогда не должны забывать" - решил поделиться с Вами. Потому как их неплохо бы не только знать, но и помнить всегда:

1. Рынок постоянно меняется

Новые семьи, новые перспективы, новые стили жизни меняют рынок. Около трети населения Америки раз в год меняют место жительства, около пяти миллионов американцев регистрируют свой брак. Если вы прекращаете рекламу, вы упускаете разворачивающиеся возможности и перестаете быть частью этого процесса. Вы уже больше не играете.

2. Люди забывчивы

Помните, что их бомбардируют тоннами сведений ежедневно. Эксперименты показывают, что необходимо постоянное рекламирование раз в неделю в течение тринадцати недель. После этого 63% опрошенных запомнили рекламу. Еще через две недели только 21% смог ее воспроизвести, то есть 79% забыли о ней.

3. Конкуренция не прекращается

Люди будут и дальше тратить деньги на покупки, и если вы не поставите их в известность о том, что вы что-то продаете, они потратят деньги в другом месте.

4. Маркетинг усиливает ваше лицо

Когда вы бросаете заниматься маркетингом, вы обделяете свою репутацию, надежность, веру людей в вас. Когда экономические условия ухудшаются, маленькие компании все равно продолжают рекламировать свою продукцию. Увы, связи слишком ценны, чтобы их рвать так капризно.

5. Маркетинг жизненно необходим для выживания и роста

За очень редкими исключениями, люди не будут знать, что вы существуете, если вы сами об этом не скажете. А когда вы прекращаете маркетинг, вы вступаете на дорогу, ведущую к несуществованию. Как вы не можете начать дело без маркетинга, так вы не можете и продолжать его.

6. Маркетинг дает вам возможность связи с клиентами

Многие предприятия выживают, используя повторение и направление бизнеса. Старые клиенты - ключ и к тому, и к другому. Когда старые клиенты не имеют информации о вас или от вас, они скорее всего забудут вас.

7. Маркетинг поддерживает моральное состояние

Ваше собственное моральное состояние улучшается, когда вы видите, как маркетинг работает, особенно когда вы понимаете, что это действительно так. Боевой дух ваших служащих также поднимается. Прекращение маркетинга кажется сигналом о провале тем, кто активно следит за вашей рекламой. Может быть, их не так много, но они всегда есть.

8. Маркетинг дает вам преимущества перед конкурентами, которые его прекратили

Экономика, в которой есть проблемы, может оказаться прекрасным преимуществом для предпринимателя, который мыслит с точки зрения рынка. Она заставляет некоторых соперников прекратить маркетинг, давая вам шанс выйти вперед и привлечь их клиентов. Во всех тяжелых экономических ситуациях есть победители и побежденные.

9. Маркетинг дает вашему бизнесу возможность продолжать действовать

У вас еще есть неиспользованные возможности: телефонные счета, реклама в телефонных справочниках, затраты на ренту и/или оборудование, может быть, платежные ведомости, ваше время. Маркетинг создает такие возможности.

10. Вы вложили деньги, которые теперь можете потерять

Если вы бросаете маркетинг, все деньги, потраченные вами на рекламу, в том числе телевизионную, время и место рекламы оказываются потерянными, так как информированность клиентов медленно, но убывает. Конечно, вы можете снова купить ее. Но для этого вам придется начать с самого начала. Если вы не планируете совсем оставить бизнес, то прекратить маркетинг - в очень редких случаях неплохая мысль

Напоследок замечу, что именно для следования пунктам 2, 3, 4, 6 и нужны e-mail рассылки, RSS, newsletter и прочие методы регулярного контакта с аудиторией. Используйте их в своей практике (о том, как это делать эффективно, я рассказываю на тренинге).

www.AinurSafin.ru - Как увеличить продажи нетрадиционными методами.
www.Suxxessology.com - Рассылка об успехе без лишних усилий.



В избранное