Одна из вещей, которая значительно повысить Ваши продажи - это... быстрый отклик на желание потенциального клиента воспользоваться Вашим предложением или получить информацию о нём.
Почему в интернет-маркетинге есть негласный закон: чтобы совершить покупку, клиенту нужно кликнуть всего 3 раза? Потому что, чем больше Вы заставляете клиента пройти шагов (а для него это не просто шаги, а целые препятствия), тем с большей вероятностью он откажется от покупки в последний момент.
(К сожалению, с платежными системами рунета не всё так гладко - в три клика с их помощью покупку не совершить, а если ещё учесть 1-3 страницы на самом продающем сайте...)
Тоже самое актуально и для оффлайновой деятельности.
∙ Не заставляйте потенциального клиента слишком долго ждать, когда он запрашивает дополнительную информацию о товаре или услуге.
Если он получит ее через 2 недели, а не через 3 дня или сразу же, как рассчитывал, то Вы просто можете потерять клиента. За 2 недели он уже может забыть не только о том, что обращался к Вам, но и о том, что он хотел приобрести.
∙ Не заставляйте человека слишком долго ждать ответа на звонок.
Если после 3-го звонка трубку не взяли, то он может просто положить трубку и больше никогда не позвонит Вам.
∙ Не оставляйте человека одного, если он зашел в магазин и осматривает витрины или товар.
Вы знаете, что 80% мужчин предпочтут уйти из магазина, чем попросить продавца проконсультировать по какому-либо товару?
∙ И уж тем более не заставляйте человека ждать, когда он уже готов прямо сейчас расплатиться.
Не нужно устраивать дополнительных процедур согласования, или полчаса выяснять, есть ли товар на складе, или просить подождать менеджера, который оформит покупку, но вышел на обед/покурить/в туалет.
Примите деньги, пока покупатель не передумал и не ушел в соседний магазин к более расторопным конкурентам.