В прошлом выпуске рассылки я рассказал одну фишку по увеличению эффективности директ-мейл. Сейчас поделюсь еще одной.
Прослушивал недавно запись интервью с Dave Brady - одним из "серых" кардиналов, который стоит за множеством успешных директ-мейл кампаний в Америке. Так вот, одним из способов значительного повышения отклика на Ваше предложение он назвал... повторную рассылку.
Если человек не покупал, Дэйв рассылал тоже самое письмо через месяц. Если опять не было покупки, через месяц опять шло такое же письмо (естественно, тем кто купил, это письмо уже не шлётся). И что бы Вы думали? - Отклик вырос В ТРИ РАЗА.
Так что не бойтесь быть настойчивым. Человек мог заинитересоваться Вашим предложением, но его что-то отвлекло, появились какие-то срочные дела, и он о Вас забыл. Если же Вы ему напомните о себе, шансы на то, что продажа совершится, возрастают.