Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!


Рассылка для владельцев бизнеса и руководителей отделов продаж от 09.08.10


Здравствуйте, Дорогие Читатели! Сегодня мы поговорим о том, почему руководитель избегает того, чтобы видеть Создателей проблем?


Я "НАКОСЯЧИЛ", А ТЫ ВИНОВАТ!

ПОЧЕМУ ОН СТАРАЕТСЯ СДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТОБЫ ИХ НЕ ВИДЕТЬ И ГОТОВ ЛЕГКО ПРИНЯТЬ

ИХ ОБЪЯСНЕНИЯ, КАК ИСТИННЫЕ  ПРИЧИНЫ  НИЗКОГО ДОХОДА?  Ответ  есть и  он  прост. 

Потому, что видеть их неприятно. Это расстраивает. Или  требует реакции в  виде гнева, ругани, повышенных  тонов. А   кому это нравится? Мало  кто создает  бизнес  для  того чтобы  кричать, ругаться и нервничать. Не хочешь нервничать — не замечай  нас и  наши «косяки». Будешь  жить спокойно. Именно  такова  их  идея. Именно это они сообщают  своим поведением и  именно к  этому  приглашают. Но вы  не будете  жить спокойно,  не замечая  жертв.  И не   только  вы, а вся ваша  компания.  
После того,  как руководитель наказал  таких  людей  или просто наорал  на  них, ОН  МОЖЕТ НАЧАТЬ   ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ВИНОВАТЫМ  ПЕРЕД  НИМИ. А  уж они умеют заставить  других чувствовать себя  виноватыми. Это их характерная  особенность — заставить других  чувствовать себя виноватыми за  свои же ошибки. 
Найлите  их по этому  признаку — ОН «НАКОСЯЧИЛ» - А ВСЕ ЧУВСТВУЮТ РАССТРОЙСТВО.
И еще одно — жертв  обычно жалко. И это самое  страшное и трудное для  сильных людей. Сильные  люди никому  не  хотят  делать плохо. И  им  очень жалко тех, у  кого не получается. Ведь они  же «стараются» Есть такая  специальная категория  создателей  проблем — «старающиеся жертвы». Они  обычно берут  на  себя каке-то задачи, уверяют  вас  в  том что они их решат, а  потом  приходят с  виноватым  видом  и молчат, вот-вот готовые заплакать.  И В  ЭТОТ МОМЕНТ ВЫ  ЧУВСТВУЕТЕ  СЕБЯ  ВИНОВАТЫМ ЗА СВОЮ  КОМПАНИЮ И ПОСТАВЛЕННЫЕ ПЕРЕД НИМИ ЗАДАЧИ.  И их  хочется  пожалеть и  поручить  им что-то,  с чем  они уж точно  справятся.  И им  поручают  что-то,  в  чем  косяки  так  явно  не  видны. Например — рекламу.  Или еще  что-то, в  чем  мало кто разбирается. Тогда  косяков  почти  не  видно, а  вернее РУКОВОЛИТЕЛЯМ  ЛЕГЧЕ СДЕЛАТЬ ВИД, ЧТО  ВСЕ ХОРОШО И  ПРОБЛЕМ НЕТ. И таким делом  часто  становится  продажа. 
И  обучать таких  людей   невозможно. БОЛЕЕ  ТОГО, ИЗ-ЗА  ЭТОГО  НЕВОЗМОЖНО ОБУЧАТЬ  ВСЮ  КОМПАНИЮ. И  вот  почему...(продолжение  в следующем выпуске)


С уважением, Сизов Андрей Игоревич,
Учредитель компании "Продавай.ру"
(812)958-63-45



ФОРУМ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОТ АНДРЕЯ СИЗОВА

"МЕДВЕЖЬЯ ЗАПАДНЯ ИЛИ ЛОВУШКА ДЛЯ СИЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ"

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ, САМАРЕ

получить больше информации...



2006-2010 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов. 


В избранное