Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

20 правил маркетинга Павла Берновича


           Любой бизнесмен хочет получить для себя максимум выгоды от каждой секунды своего существования, но не всякий получает. Любой маркетолог хочет получить для себя и своей компании максимум выгоды от каждой секунды своего существования, но не всякий получает.  Почему так, почему одни получают максимум, а другие не получают максимум? Некоторые думают, что все зависит от удачи. Другие думают, что все зависит от количества денег. Третьи думают, что все зависит от количества связей. Все эти точки зрения имеют право на существование. От выше указанного действительно многие зависит, многое, но не все. Есть еще один фактор,  который максимально влияет на результат. Он был выявлен в результате исследований. Были проведены специальные исследования, которые показали, что максимум получают те бизнесмены и те маркетологи, которые в своей деятельности руководствуются правилами маркетинга. Ниже представлены эти правила маркетинга.

 Правило маркетинга №1. Всегда иди до конца. Тот, кто готов идти до конца, имеет больше шансов на успех.

Правило маркетинга №2. Никогда не сдавайся. Если сдашься, то лучше тебе точно не будет, а если не сдаешься, есть шансы на успех, ведь китайская поговорка гласит: "Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы".

Правило маркетинга №3. Стремись к комфортной и стабильной позиции на рынке, но не цепляйся за нее. Рынок – это не то место, где нужна постоянная стабильность и комфорт.  Рынок  – это место, где нужен креатив, только креатив движет рынком.

Правило маркетинга №4.  Работай только с тем товаром, который умеешь продавать. Каждый должен заниматься своим делом.

Правило маркетинга №5. Рискуй только в экстренных ситуациях на рынке. В обычных ситуациях заранее намечай объем того, что хочешь получить от рынка. Получил – вставай и уходи с рынка.

Правило маркетинга №6. Не летай в облаках. Рынки находятся на Земле, поэтому полеты в облаках не помогут.

Правило маркетинга №7. Всегда будь готов к худшему, потому что это мобилизирует. Даже если худшее и случится, то это не вызовет психологическую травму и можно будет спокойно идти дальше. Падают все, но встают и снова идут - только Великие.

Правило маркетинга  №8. Не стремись объять не объятое, потому что это невозможно. Рынок устроен так, что результат на нем можно получить только постепенно.

Правило маркетинга №9. Всегда думай о хорошем отдыхе. Больной или мертвый ты ничего не сможешь сделать на рынке.

Правило маркетинга №10. Анализируй все и всегда. Анализирование отлично развивает рыночное мышление.

Правило маркетинга №11. Планируй маркетинг и помни, что план – это не просто необязательный  список пунктов на бумаге, а конкретное  намерение совершить эти действия.

Правило маркетинга №12. Постоянно двигайся на рынке, потому что рынок – это волна. Чтобы иметь успех надо постоянно быть на гребне этой волны.

Правило маркетинга №13. Не используй ходы 2 раза. В одну лунку снаряд два раза не падает.

Правило маркетинга №14. Доверяй интуиции. Очень часто именно интуиция может подсказать самое лучшее решение.

Правило маркетинга №15. Никого не бойся на рынке. Есть много примеров, когда проигрывают и уходят с рынка даже самые сильные компании.

Правило маркетинга №16.  Всегда оставляй пространство для маневра на рынке, не запирай себя в угол.

Правило маркетинга №17. Не стремись все сделать самостоятельно. Отдать работу другому человеку  – это не значит расписаться в том, что не можешь ее сделать самостоятельно. Это всего лишь значит, что у тебя есть более важные дела.

Правило маркетинга №18. Если есть проблемы – решай их тогда, когда они появляются, а не откладывай в долгий ящик с целью коллекционирования. Любую проблему можно решить, но решить клубок проблем почти нереально.

Правило маркетинга №19.  Даже если что-то не получается, не суди себя строго, потому что очень часто успех зависит от удачи. Не получилось один раз - попробуй еще раз. Удача всегда на стороне настойчивых людей.

Правило маркетинга №20. Используй правила маркетинга, потому что это единственная 100% гарантия того,  что будешь действовать в своих интересах.

Перечисленные выше правила маркетинга работают. Проверено лично и не только мной. Но они работают только тогда, когда действительно используются, они работают только в том случае, если с ними работать. Как работать с правилами маркетинга? Все просто. Это делается в 4 шага.  Прежде всего, правила маркетинга  надо внимательно прочитать и понять. Потом их надо  распечатать. После этого правила надо повесить на видном месте. Ну и четвертый шаг – читать правила маркетинга хотя бы раз в месяц, чтобы они не забывались. Если все сделать, как положено, то результат не заставит себя ждать.

         Источник: Noomarketing.net


В избранное