Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ноомаркетинг. Территория разума. Фазы реакции на кризис.


Борьба с конкурентами – на сегодня самый популярный запрос, который привел на мой сайт около 20% посетителей. Надо сказать, что и раньше посетители приходили на сайт по этому запросу, но их было немного.  Сейчас доля ПОСТОЯННО растет.

  

Итак, можно сказать, что реакция на кризис  в головах людей перешла  во вторую фазу. Первая фаза – отрицание. В этой фазе все думают, что произошедшее временно – скоро все наладится и будет как раньше.

Вторая фаза  реакции на кризис – принятие ситуации. Некоторые поняли, что как раньше уже не будет и надо действовать, надо принять ситуацию такой,  какая она  есть. Начали действовать. Раньше в такой ситуации не были, что делать не знают, поэтому ищут.

Пока что ищут способы, но потом, когда найдут, начнется реальная борьба за рынки. Это будет третья фаза реакции на кризис. Понятное дело, что победить будет легче тем, кто находится на третье фазе реакции на кризис.

Все, кто перешел на третью фазу, знают, что борьба – единственное, что поможет, они знают что делать, они готовы к борьбе. Первыми к третьей фазе реакции на кризис переходят, как правило, те, у кого нет золотого запаса.

Любой, кто будет долго находиться на первой или второй стадии реакции на кризис с 99% вероятностью уйдет с рынка, как только на нем начнется реальная борьба. Спасти его может только очень сильное везение.

Во-первых, потому, что не готов бороться, потому что еще не осознал ситуацию. Во-вторых, потому, что не знает, как это делать, потому что не осознал ситуацию. В третьих потому,  что его застанут врасплох.

Ожидаемая борьба на рынках – это будет, прежде всего, борьба идей. Потребности у людей как были, так и есть. Но вот денег для удовлетворения этих потребностей стало меньше. Поэтому люди ищут идеи, которые позволят им остаться на прежнем уровне потребления, но с меньшими затратами.

Идей будет предлагаться много. Но не все идеи будут услышаны. Услышаны будут только лучшие идеи. Лучше других донести свою идею сможет тот, кто  сам ее понимает. Как понять идею? Способ только один – прокачаться идеей.

Как прокачаться идеей быстро, качественно максимально глубоко и широко, так чтобы она читалась не только на бумаге, не только на мониторе компьютера, ноутбука, смартфона, планшета, но и в глазах? Ответ только один – леграмма.


В избранное