Каждый из нас бывал на разных собраниях. Представьте, что вы пришли на очередное собрание. Всего
собралось 100 человек. Выходит ведущий и спрашивает присутствующих – кому нужны деньги? Сколько людей поднимет руку? Близко к 100. Все это, потому что один из вопросов, который человек наиболее часто себе задает – где взять деньги. Все 100% взрослых людей всех стран мира задают себе этот вопрос. Не важно, богатый человек или бедный, его все равно интересует ответ на этот вопрос. Задается этот вопрос часто, иногда по много раз в день. Причем не только в лично жизни, но и в связи
с работой. Иногда, когда человек получает деньги, на некоторое время вопрос перестает его волновать. Но ненадолго. Кто-то забывает про него на час, кто-то на день, кто-то на неделю, кто-то на месяц. Счастливчики забывают про него на годы, но потом все равно вспоминают.
Почему деньги так важны? Потому, что деньги – они как аккумулятор для мобильного телефона. Если они есть, тогда все работает, все происходит. Если их нет, тогда ничего не работает, ничего не происходит. Фактически ведь нужны не сами деньги, а та экономическая энергия, которую они создают, которую они могут передавать и накапливать. Если денег хватает, то есть уверенность. Если не хватает, ее нет. Когда есть деньги можно делать все. Когда их нет, ничего не сделаешь. Ответ на вопрос о том, где взять
деньги находят все, ну или почти все. Но даже когда находят – опять к нему возвращаются через некоторое время. Потому что уже из самого ответа можно сделать вывод, что все равно придется его задать себе еще раз. Не сразу, но придется. Даже если денег начинает хватать, то ненадолго. Если стало больше денег, потребности растут и их опять мало. В итоге жизнь – это бесконечная погоня за экономической энергией, которую генерируют деньги.
Почему денег всегда мало? Все потому, что человек в основе идея, которая постоянно модернизируется за счет интеграции с другими идеями. Изначально человек, словно маленькая матрешка. Он развивает идею на этом уровне и автоматически в него внедряется новая идея и приходится уже думать о матрешке большего размера. Только человек развил идею второго уровня, сразу в него внедряется идея третьего. Их бесконечное множество и люди различаются между собой количеством уровней, которые они прошли за свою жизнь.
Некоторые проходят 100 уровней, некоторые 200, а некоторые и 1000. Чтобы пройти уровень, человеку нужны товары, потому как товар – это инструмент реализации идеи. Без него реализовать идею нельзя. Чтобы получить товары, человеку нужны деньги. Соответственно когда у человека больше денег, он покупает больше товаров и развивает больше идей, но ему со временем нужно еще больше денег, потому что он переходит на новый уровень.
Где взять деньги на прохождение максимального числа уровней для того, чтобы оказаться в лидерах по этому показателю? Фишка в том, что деньги заключены в самого человека. В каждом человеке заключено много денег. Идея человека – это и есть источник денег для него. Надо просто уметь обналичивать эти деньги. Процесс обналичивания простой. Первое, что нужно сделать – это начать транслировать свою идею. Суть трансляции – показать свою ценность для людей, показать, чем ты можешь
быть им полезен. Когда транслируешь свою идею, другие люди хотят начать с тобой сотрудничать и готовы тебе отдать свои деньги за это сотрудничество. Вот так вот и происходит обналичивание денег, которые генерирует идея каждого человека. Объем денег, который получит человек, зависит от того, насколько мощно он транслирует свою идею и от того, до какого уровня он развил свою идею. В какой-то мере богатство – это просто качественный маркетинг личности.
Совершенно очевидно, что богатые люди – это просто люди, которые научились максимально мощно транслировать свою идею и развили ее до максимального уровня. Кто не транслирует идею, тот денег не имеет и не может иметь. Просто так деньги никто не дает, их дают только в рамках сотрудничества. Кто транслирует минимально, тот соответственно минимально денег и имеет. Человек, который транслирует идею на среднем уровне, среднее количество денег и имеет. Соответственно путь богатства – это просто путь,
направленный на развитие своей идеи и на повышение мощности ее трансляции. При этом есть один важный нюанс – транслировать нужно именно свою идею. Очень часто случается так, что человек мощно транслирует идею, но не свою, а чужую. Понятное дело, что тем самым он создает деньги не для себя, а для того, чью идею транслирует. Поэтому очень важно определить именно свою идею и прокачаться ей посредством леграммы личности.
Еще одна фишка в том, что на уровне идеи, на уровне подсознания, человек ощущает, скажем, так свою ценность, свою цену. Ощущает, сколько денег ему надо для счастья. Состояние счастья – это когда все идеи, которые беспокоят человека – реализованы. Так вот, почти у каждого человека есть ощущение, что сумма денег, которую он имеет, не соответствует его ценности, его реальной цене. Поэтому он и задает себе вопрос – где взять деньги. Человек понимает, что может иметь больше
денег, но не понимает, где их взять. Такие ощущения означают, что идет плохая трансляция идеи. Соответственно весь вопрос состоит в том, чтобы определить свою ли идею транслируешь и если свою, тогда надо лишь усилить мощность трансляции идеи. Все это можно сделать, если заказать леграмму личности. В норме каждый человек должен иметь свою личную леграмму и постоянно работать с ней, чтобы в итоге иметь столько денег, сколько ему нужно для
полного счастья.