Прочитал статьи на сайте о ноомаркетинге. Есть интересные моменты, но очень многое не совсем
понятно. Особенно много не понятно с трансляцией идей. Допустим, маркетинг – это трансляция идеи. Так это или не так, я пока что еще не понял. В чем состоит маркетинг мебели? Какую идею надо транслировать, чтобы продавать мебель? Идею мебели чтобы продавать мебель, тогда получается «масло – масляное».
Вова
***
Надо понимать одну простую вещь - денег у людей ограниченное количество, тратить их просто так они не будут. Никто ничего не покупает
просто так. Покупка совершается только под воздействием мотивации. Мотивацию создают идеи, поэтому фактически речь идет о том, что деньги тратятся на реализацию идей. Какие идеи внедрены в человека, на реализацию тех идей и тратятся деньги. Причем очень важна степень активности идей. По степени активности идеи выстраиваются в строгую иерархию. Первой реализуется та идея, которая первой стоит в этой иерархии. Если вы внедрили в человека идею, для реализации которой нужна ваша мебель, тогда он придет и купит
ее, но только в том случае, если внедренная идея достаточно активна, чтобы быть одной из первой в иерархии. Никто кроме вас не будет заниматься трансляцией ваших идей, каждый транслирует только свои идеи. Нужная вам идея может попасть в человека только тогда, когда вы в него ее внедрите.
Генерация, трансляция, активизация идей – все это осуществляется либо с помощью маркетинга, либо с помощью ноомаркетинга. Других технологий нет и быть не может. Если вы хотите иметь потребителей мебели, вам жизненно необходим маркетинг мебели, а лучше его более продвинутая версия - ноомаркетинг. Суть маркетинга мебели – генерация, трансляция и активизаций идей, для реализации которых нужна мебель. В маркетинге масла масляного нет и быть не может. Такая ситуация может случиться и
как правило в 99% случаев случается только тогда, когда маркетинг не применяется. Иногда, очень редко, в 1% случаев, сходится совокупность факторов и человек покупает мебель и без маркетинга, в остальных 99% случаев нужен маркетинг. О каких идеях идет речь? Например, с помощью такой мебели как шкаф можно реализовать идею «порядок в комнате». Вот эту идею и надо транслировать, чтобы у людей было желание иметь в порядок в комнате и соответственно желание купить шкаф.
Возможно, если использовать аналогии из других сфер, будет более понятно. Например, пошел дождь – возникла потребность в зонте. Хочется поехать на шашлыки, возникает потребность в автомобиле. Когда светит сильное солнце, возникает желание и потребность в темных очках. Аналогично и с мебелью. Причем, для разных видов мебели нужно транслировать свои идеи, чтобы возникали соответствующие желания. Возьмем такую мебель как стул. Какие идеи он может реализовать? Прежде всего, это идея удобства - одно дело
сидеть на корточках, на земле, на траве на песке, а другое дело на стуле. Возьмем такую мебель как стол. Какие идеи он может реализовать? Идей много - безопасность, здоровье, особая атмосфера и так далее. Причем должен быть не обычный маркетинг мебели, а креативный, чтобы была максимальная эффективность. Потребители постепенно привыкают к тому, как им преподносят идеи и перестают реагировать на одинаковые способы.
Надо иметь в виду, что маркетинг мебели – это система, а не одноразовое мероприятие. Идея имеет свойство постепенно затухать, также как костер, если в него не подкидывать дрова. Соответственно мероприятия по генерации, трансляции и активизации идей надо проводить постоянно для чего требуется иметь систему маркетинга. Причем постоянно надо обращать внимание на сферы, где может быть использована мебель, но еще не используется, надо быть в тренде. Один из самых мощных современных
трендов - это смартфоны. Соответственно можно сгенерировать идею, для реализации которой понадобиться мебель для смартфона. Можно использовать и другие направления, как это уже происходит в иных сферах. Например, один ди-джей совсем недавно заказал автомобиль Lamborghini для своего кота. Почему бы не начать транслировать идеи, которые создадут потребность в мебели для котов, собак кроликов и других домашних животных?
Нужна дополнительная информация о том, как организовать эффективный маркетинг? Перейдите в консультатеку по маркетингу и читайте другие консультации по маркетингу. Нужны консультации по другим вопросам? Перейдите в общую консультатеку. Хотите получить консультацию по своему вопросу? Перейдите в консультариум. Для перехода в нужный раздел нажмите на соответствующий баннер ниже.