Моему бизнесу в сфере торговли нижним бельем много лет. Никогда раньше даже не думала о
маркетинге, ведь все было хорошо и без него. Бизнес вела и веду на основании своего опыта, интуиции, подсматриваю за коллегами, прошу их советы, когда что-то непонятно. Но в последнее время это плохо работает. Никогда бы не подумала, что когда-нибудь об это скажу, но ситуация такая, что не остается выбора – хочу попробовать маркетинг. Почитала информацию на сайте, но мне нужны примеры, чтобы понять поможет ли мне маркетинг или нет. Расскажите, как делать маркетинг нижнего белья,
желательно на примере.
Екатерина, Москва
***
Современный маркетинг – это трансляция идеи с целью создания спроса и сбор обратной связи от потребителей с целью
усовершенствования транслируемой идеи, если речь идет о производителе. Если речь идет о дилере, его функция - ретрансляция идеи производителя, сбор обратной связи и передача производителю. Соответственно маркетинг нижнего белья для вас – это ретрансляций идей производителей, нижнее белье которых вы продаете и сбор обратной связи от потребителей нижнего белья. Чтобы ретранслировать идею, ее сначала надо идентифицировать. Некоторые производители предоставляют дилерам нужную
информацию, а некоторые нет, поэтому идентифицировать идею для ретрансляции приходится самостоятельно. Соответственно первое, что вам нужно сделать – это понять какие идеи транслируют производители, нижнее белье которых вы продаете.
Почему современный маркетинг – это трансляция и ретрансляция идей производителей данного товара? Потому, что идея, внедренная в потребителя, создает спрос на товар, который нужен для ее реализации. В вашем случае товар – нижнее белье. Если нет идеи, которую можно реализовать с помощью товара, то он просто не нужен и поэтому на него нет спроса. Если потребитель не имеет идею, для реализации которой требуется нижнее белье - он его просто не купит, потому что его некуда применить. При трансляции
или ретрансляции идеи те потребители, в которых она внедрена, активизируются или другими словами заряжаются желанием, и покупают соответствующий товар. Если идея в человека еще не внедрена, то при трансляции и ретрансляции происходит внедрение, после чего он становится потребителем и потом уже в нем можно создать желание приобрести товар.
Например, рассмотрим такого производителя нижнего белья как Emporio Armani. О том, какую идею он транслируют можно понять из слогана данной компании - «Следуй за своей звездой» (Follow your own star). Суть идеи, которая транслируется через слоган – будьте самими собой, никогда не изменяйте себе, тогда у вас все получится. Соответственно нижнее белье Emporio Armani позволяет реализовать данную идею. Если вы работаете с этим брендом, вам нужно четко уяснить их идею и организовать ее
ретрансляцию. Для ретрансляции идеи применяются такие инструменты как: листовки, каталоги, аудио, видео, сайт, посты для групп в социальных сетях и так далее. Они должны содержать в себе данную идею и передать ее потребителям. Причем идея, чтобы заинтересовать покупателей, должна ретранслироваться креативным способом. Как происходит трансляция идеи показано на картинке ниже.
Есть один важный момент – ретранслировать идею может только тот, кто ей прокачан. Знать, какую идею транслирует производитель – этого мало. Надо ощущать эту идею в себе, а для этого необходимо прокачаться ей. Также надо отметить, что маркетинг нижнего белья максимально эффективен в том случае, если идет трансляция и ретрансляция не только идеи производителя, но еще и идеи, которая лежит в основе рынка нижнего белья. В этом случае создается двойная активизация потребителя, и
шансы на продажу белья увеличиваются. Начать трансляцию этой идеи можно только после прокачки ей. Чтобы прокачаться данной идеей и начать ее трансляцию и ретрансляцию с целью создания спроса на нижнее белье, необходимо использовать специальный инструмент ноомаркетинга под названием ноодрайвер. Подробная информация о ноодрайвере для рынка нижнего белья представлена по соответствующей ссылке. Также целесообразно знать,
что творится на рынке, а для этого нужна информация о результатах его исследования.
Нужна дополнительная информация о том, как организовать эффективный маркетинг? Перейдите в консультатеку по маркетингу и читайте другие консультации по маркетингу. Нужны консультации по другим вопросам? Перейдите в общую консультатеку. Хотите получить консультацию по своему вопросу? Перейдите в консультариум. Для перехода в нужный раздел нажмите на соответствующий баннер ниже.